Empties: пустые баночки. Часть пятая

Как и обещала, на этот раз постаралась не копить огромное количество банок. Поэтому расскажу о том, что закончилось у меня к концу лета.


Солнцезащитные средства не успели закончиться, но их сроки годности подходят к концу. К тому же я стараюсь не хранить подобные средства больше двух сезонов.
Флюид для жирной кожи Spf30 Anthelios AC La Roche-Posay
Мне очень понравился. Легкая, не жирная консистенция и высокая степень защиты. Можно использовать как основу под макияж, хотя тональный крем на жирной коже все равно начнет блестеть быстрее обычного. В общем, средствам от солнца  La Roche-Posay я доверяю, они меня ни разу не подводили. Ни под жарким солнцем Барселоны, ни в Абхазии. Обязательно буду повторять покупку.
Куплю еще раз: да!
Натуральный солнцезащитный крем Live Live & Organic
А вот натуральные средства от солнечных лучей меня разочаровали. Дважды наступала на одни и те же грабли и покупала этот лосьон, который так хвалят на косметисте. С ним я всегда обгораю, на мне он не работает. Хоть и стараюсь обновлять, и наносить большое количество (да и на пляже с 11.30 до 16.00 я не появляюсь). А еще в его составе присутствуют какие-то частицы, которые царапают кожу.
Куплю еще раз: нет!
Аромат Magic Man bruno banani
Этот парфюм я покупала любимому для осени. Почему-то он мне показался интересным и необычным. Но под конец очень надоел мне..да и мужу.  
Куплю еще раз: нет
Из декоративной косметики ничего не закончилось. Выкидываю то, что успело надоесть и изменило свои свойства.
Тинт для губ и щек benetint Benefit
Приятнейшая вещица в моей косметичке. Этой миниатюрки мне хватило на несколько лет, при возможности хотела бы ее заполучить в таком же объеме. Подробнее рассказывала и показывала benetint в действии здесь.
Куплю еще раз: возможно
Блеск для губ Maybelline
Стандартная линия блесков с глянцевым покрытием у Maybelline. Не дает определенного оттенка, но обладает красивым шиммером и невероятно переливается на солнце. При этом на губах блеск  ощутим из-за своей липкости.
Куплю еще раз: нет
Матирующие салфетки Mary Kay
Пожалуй, это лучшие салфетки для меня после Shiseido. Вроде бы ничего особенного в них нет, но мне нравится их размер и удобство извлечения из упаковки.
Куплю еще раз: да
Средства для волос
Очень быстро закончились шампунь и бальзам для волос от Irushka. И не потому что они мне очень понравились, просто объем - маленький. Для моих волос. Все-таки органические средства для волос не слишком подходят. Подробнее писала здесь.
Куплю еще раз: нет
Шампунь от перхоти Fitoval
Первый раз в жизни этой зимой мою голову посетила перхоть. К счастью, ничего серьезного и всего лишь один этот шампунь справился с моей проблемой.
Куплю еще раз: по необходимости
Обновляющий бальзам для волос Wella elements
Средства из этой серии, а точнее шампунь и бальзам произвели на меня очень приятное впечатление! Бальзам несмотря на свою легкую текстуру, просто отлично увлажняет и разглаживает волосы. После применения они струятся как шелк!
Куплю еще раз: да
Топовое покрытие - сушка для лака Eva Mosaic
Сбилась со счету какой уже это бутылек. Меня устраивает этот лак по всем параметрам: он  быстро сушит и продлевает жизнь маникюру. Единственное, лак довольно быстро засыхает, но при этом стоит очень недорого!
Куплю еще раз: да
Гель для душа глубокое питание Dove
Моя самая любимая версия из гелей для душа Dove. Густая консистенция, обильная пена, невероятно приятный аромат, который остается на коже еще час-два. Гель абсолютно не сушит мою кожу.
Куплю еще раз: да 
Средства по уходу за лицом
Чистка для лица Био-бьюти
По началу я была поражена ее эффектом. Но когда вернулась к ней после некоторого перерыва в использовании, была в шоке от того, насколько это средство - жесткое. Кожу печет, дерет и очень сильно раздражает. 
Куплю еще раз: нет
Средство для очищения пор Good-Bye Blackhead
Известное в бьюти-кругах средство от черных точек. В баночке находятся салфетки, пропитанные лосьоном с определенным составом. Использование заключается в том, что на очищенную кожу на Т-зону накладываются салфетки, укрываются пленкой. Оставляем все это на лице на 10 минут. После снятия вся грязь выходит наружу и с помощью ватных палочек, прилагаемых к этим салфеткам, вы удаляете все черные точки. Конечно, Good-Bye Blackhead не работает на 100% идеально, но результат был заметен. Признаюсь, я часто ленилась проводить эту процедуру и салфетки успели высохнуть у меня до того, как я их использовала.
Куплю еще раз: скорее всего нет
Egg Pore Shiny Skin Soap
Закончилось мыло для лица от Tony Moly, о котором я недавно писала здесь. Неплохое мыло для обладателей жирной молодой кожи. Лицо стягивает, но отлично очищает.
Куплю еще раз: скорее всего нет
Сеточка для взбивания пены Missha
Не представляю как можно обойтись без подобных сеточек! Взбиваю ими свои корейские и не только кремовые пенки для лица. Из одной капли средства с помощью сеточки Missha можно сделать огромное мягкое пушистое облачко пены. Мне кажется, что средства для умывания начинают даже лучше работать.
Куплю еще раз: уже!
Лосьон для лица без запаха Madre Labs
В каждой рубрике "пустые баночки" вы видите у меня тоники Madre Labs либо Thayers. Очень я люблю эти водички, они отлично тонизируют, освежают кожу, подготавливают ее к нанесению крема и не содержат спирта.
Куплю еще раз: уже!

О пустых банках можно почитать по тегу Empties.

Пробовали ли вы что-нибудь из этих средств? 
Совпадают ли наши мнения?

До скорой встречи!