Знакомство с A`PIEU. Обзор средств: скатка с PHA-кислотами, флюид и крем для лица с мадекассосидом.

К корейской косметике я отношусь с интересом, но и с осторожностью. Когда-то насыщенные формулы Tony Moly, Skinfood, Mizon здорово перегрузили мою кожу, вызвали воспаления и забили поры. Из чего я сделала выводы, что корейские средства - больше про увлажнение и лучше они работают на сухой коже. Сейчас выбор ухода из Южной Кореи настолько обширен, что можно найти косметику для любого типа. Сегодня расскажу вам о пилинге-скатке, флюиде-тонере и креме для лица нашумевшего бренда A`PIEU.

Пилинг-гель для лица A`PIEU NAKED скатка с PHA-кислотами

Все уже напуганы скрабами? По новым правилам ухода скрабы оказались под запретом! Жесткие грубые частички оставляют на коже микро-ранки, могут способствовать воспалению, раздражению и т.д. Сейчас вообще большая тенденция к мягкому очищению, поэтому и скрабы мы заменяем на нежные гоммажи и скатки.
Я в скатки верю ровно наполовину. Потому как знаю, что производители вводят нас в заблуждение, заявляя что в процессе использования мы видим, как скатываются ороговевшие клетки кожи. Не правда! Скатывается целлюлоза. Она как раз на втором месте в составе данного средства.
Но вот в кислоты (даже такие мягкие как PHA) и энзимы папайи (содержащиеся в большинстве энзимных средств) я верю ещё как! И да, после использования данного гоммажа я вижу, что кожа становится мягче, ровнее. Средство даёт лёгкое поверхностное очищение и совершенно не раздражает кожу.
Использовать пилинг необходимо на абсолютно сухой коже, массируя её пару минут. Катышки появляются (но мы-то знаем, что это побочный продукт целлюлозы) через 30 секунд.
С чёрными точками, забитыми порами средство не справляется. Но в результате кожа становится более чистой, свежей и гладкой.
  • Объем: 100 мл
  • Стоимость: 535 руб. (сейчас по акции в "Подружке" 375 руб.)
  • Моя оценка: 4

Флюид для лица A`PIEU с мадекассосидом 


Флюид для лица - это тот же тонер по своей сути. Не жидкий, лёгкий тоник, используемый с помощью ватного диска. А самый настоящий насыщенный липковатый тонер, дающий коже увлажнение и успокоение.
Хочу отметить составы серии с мадекассосидом. Они - впечатляющие! На второй позиции флюида - центелла азиатская, далее - ниацинамид, экстракты, церамиды, масла. 'Химия' также присутствует. Но то, что составы рабочие, - факт!
У флюида невероятно малый расход. В связи с тем, что он оставляет после себя липкость, чаще всего тонер я использую по вечерам. На лицо мне хватает 2-3 нажатия. За 1,5 месяца практически ежедневного использования мной истрачено только 20% средства!
Тонер хорошо успокаивает кожу, насыщает и напитывает её влагой. Делает лицо подтянутее и ровнее.
  • Объем: 200 мл
  • Стоимость: 749 руб. (сейчас по акции в "Подружке" 525 руб.)
  • Моя оценка: 5

Крем для лица `A`PIEU` с мадекассосидом

У крема состав чуть менее богатый. На первых местах - силиконы. Но также есть экстракты, аденозин и мочевина, которую я очень ценю в составе средств.
По консистенции крем - лёгкий, впитывается быстро (даже быстрее тонера) и по тактильным ощущениям он не такой липкий.
Несмотря на присутствие небольшой липкости, крем я могу наносить и утром. Мои тональные основы на нём ведут себя хорошо. У крема, как и у флюида, есть не яркая кисловатая отдушка, не раздражающая даже чувствительные носы.
Крем хорошо увлажняет кожу, разглаживает, делает её плотнее. Расход - средний. За 1,5 месяца использовала около 40%.
  • Объем: 50 мл
  • Стоимость: 700 руб. (сейчас по акции в "Подружке" 500 руб.)
  • Моя оценка: 5
Ощущения от косметики A`PIEU у меня весьма положительные! Я вижу перемены и улучшение текстуры, цвета, тургора кожи. Кожа - гладкая, напитанная, сияющая. Обычно к осени (за тёплое время года и отсутствие кислот в уходе) я прихожу с расширенными забитыми порами и большими чёрными точками, но в этом году баланс кожи выравнен. Присутствует небольшая жирность на Т-зоне, но не более того. Я очень довольна моим сегодняшним уходом и состоянием кожи! Средства  A`PIEU могу рекомендовать к рассмотрению, тем более сейчас на эту косметику действуют акционные цены в магазине 'Подружка'.

Кому подойдет линия средств с мадекассосидом?

  • Обладательницам молодой очень сухой или обезвоженной кожи.
  • Обладательницам любого типа кожи за 30, в холодное время года.
  • Обладательницам кожи, склонной к раздражению, покраснению и шелушениям.

А вы пробовали  A`PIEU?
Что можете порекомендовать?

До скорой встречи!