Самые лучшие подводки для глаз: artdeco и Physicians Formula

Приятно находить такие косметические средства, которые не променяешь ни на что другое. Обычно параллельно с такими маст-хэвами  я всё равно продолжаю поиски ещё более лучших косметиков. Но не с этими лайнерами! После того как я узнала, что такое качественная подводка, я перестала скупать какие-либо другие варианты. Сегодня покажу вам две идеальные подводки для глаз, после которых и ваши поиски закончатся раз и навсегда!


Странное стечение обстоятельств: прекрасные подводки в идентичных упаковках, с одинаковыми кисточками и прочими характеристиками, производятся у разных брендов на разных заводах. Обзор лайнера
ArtDeco High Precision Liquid Liner можно увидеть по ссылке, да и о подводке  Physicians Formula я уже упомянула в обзоре лучшей косметики за 2016 год (клик). Хочу напомнить вам о ней и показать её со всех сторон в деле!

Physicians Formula Eye Booster 2-in-1 Lash Boosting Eyeliner + Serum

До прихода бренда Physicians Formula на российский рынок удобнее всего его было заказывать с сайта Iherb. Сейчас марка представлена в сети 'Подружка', и выгоднее покупать её именно там.
Состав подводки обогащен сывороткой, которая должна помогать росту ресниц. Я использую эту подводку года 3-4, но такого эффекта отметить не могу (может, конечно, надо пользоваться ею каждый день, чтобы увидеть разницу?  но это не точно)).
Вся прелесть этих подводок заключается в их кисточках, состоящих из сотен тонких волосков. Они не пушатся, не расслаиваются и даже через год (не очень регулярного) использования выглядят как новые. С помощью этой кисточки так легко регулировать ширину линии!
фото справа:  активно старалась стереть свотчи пальцем. Не вышло!
Я рисую стрелки не чаще пары раз в неделю. При таком использовании одного лайнера мне хватает на 6-8 месяцев! Хотя последний флакончик, купленный в 'Подружке' прослужил мне 3 месяца (думаю, что сказалось неправильное хранение при ярком магазинном освещении).

Эти подводки вас не подведут! Стойкость - поразительная. С утра до ночи даже хвостики стрелок будут на месте. Лайнеры достойно ведут себя на возрастном веке, не смазываются, не расплываются по морщинкам. Мама мужа постоянно 'заказывает' их у меня и говорит, что лучшей подводки она не пробовала.
И у Artdeco, и Physicians Formula представлено всего по два оттенка: темно-коричневый и насыщенный черный. В моей косметичке всегда оба оттенка, на веке они действительно смотрятся по разному.
Рекомендую к покупке удивительно одинаковые и удивительно прекрасные подводки Physicians Formula и ArtDeco! 
  • Моя оценка: 5+
  • Сделано в Японии
  • Объем: 0,5 мл
  • Physicians Formula: в ИМ 'Подружка' - 560 руб!, Iherb - 720 руб. ArtDeco - 1250 руб.

А какая у вас любимая подводка?

До скорой встречи!