Тушь для ресниц Art-Visage Chicago Dramatic Volume Mascara

После того, как тушь CHICAGO буквально взорвалась в руках моего любимого блогера Ани Литвиновой, я долго не могла подступиться к ней. И если бы узнала о такой способности до покупки, то и близко бы не подошла. Но так как эта тушь Art-Visage уже давно лежала и ждала своего часа, я рискнула! Взрыва не произошло, а вот любовь случилась! 
Тушь с силиконовой щёточкой создана для придания ресницам драматичного объема. Кстати щёточка - довольно крупная, но для меня оказалась удобная. Щетинки - мягкие, веко не травмируют.
Chicago Dramatic Volume Mascara действительно придает ресницам выразительный объем! У туши изначально густая консистенция, поэтому она склеивает реснички, но эффект мне нравится даже без дополнительного прочесывания их специальной расчёской.
А ещё тушь хорошо держит изгиб, если он у вас есть, и стойко держится в течение дня. Хотя ближе к вечеру можно заметить пару осыпашек на нижнем веке.
Также отмечу угольно черный оттенок. Даже без теней на веках взгляд получается очень выразительным и притягивающим.
Во флаконе целых 15 мл туши. И кажется, что хватить её должно на 3-4 месяцев. Но это не так! В связи с плотной консистенцией тушь начинает подсыхать уже через месяц, через два - ей стало невозможно пользоваться. Но учитывая стоимость, можно простить недолговечности туши. Рекомендую к покупке всем любительницам объемных заметных ресниц.
  • Стоимость: 235 руб.
  • Моя оценка: 4+

Какие бюджетные туши вы можете посоветовать?

До скорой встречи!