Моя уютная осень с палеткой теней Eye Quad Tom Ford #03 Cocoa Mirage

Сколько сказано слов о палетке Cocoa Mirage от Тома нашего Форда, сколько написано обзоров? Пожалуй, это самая дорогая и самая желанная палетка для всех бьютиголиков! Долгое время я мечтала о ней и ждала особенного повода. И вот в аккурат к дню рождения я получила свою прелесть. Сегодня будет детальный разбор, полное описание, свотчи при разном освещении и целых 5 вариантов макияжа!
Косметику TOM FORD называют 'тяжелым' люксом. Дороже косметики на рынке практически нет. И качество, и дизайн, и формулы у средств - полный зачёт. В комплекте: коробка, пыльник, два  двухсторонних спонжа. Тяжелый футляр из высококачественного пластика. Крышка откидывается полностью, и по слухам захлопывается со звуком закрывающегося капота Rolls Royce. Зеркало не искажает ваше отражение. 
Палетка Cocoa Mirage - чуть ли не единственная четверка теней, не имеющая откровенно шиммерных оттенков из всех палеток TF. 
Кстати на самих оттенках нет фирменной гравировки TF, какая есть у других палеток. 
Спонжи, которые обычно сразу летят в мусорку, могут пригодиться! Ими вполне реально пользоваться в поездках. Если бы не короткая длина ручки, я бы пользовалась ими на постоянной основе. Кисточка из натурального ворса немного теряет свои волоски, но как же здорово она вытягивает форму глаза благодаря плоскому скошенному срезу! Аппликаторы прекрасно впитывают и переносят тени на веко. Особенно мне нравится использовать их влажными.
Об оттенках:
  1. Молочный матовый оттенок. Высветляет веко, закрепляет базу. Не мучнистый, пигментированный, мягкий. 
  2. Тёплый светло-коричневый матовый оттенок. Его можно наносить на всё веко, использовать в качестве переходного или выделять им складку.
  3. Красно-коричневый матовый с отдельными золотистыми микро-блёсточками. Очень нравится использовать его на всё веко для лёгкого дневного смоки айс.
  4. Темный шоколадный холодный коричневый. Тот, что считается правильным! Идеальный коричневый оттенок для затемнения, для стрелок и вообще.
Все оттенки плотно покрывают веко.

Тени не пылят и не осыпаются. Вообще. Ими невозможно переборщить, наставить пятен, плохо растушевать. Всё, что говорят об их качестве, - правда! Такой себе эталон.
Тени поддаются наслаиванию. Ими можно сделать как лёгкий, так и насыщенный макияж. Вообще палетка подойдет абсолютно любому пользователю - даже, если вы не умеете делать макияж в принципе, с Cocoa Mirage - вы справитесь! Тени идеально растушевываются, один оттенок без проблем входит в другой, они не оставляют пятен, пигменты не осыпаются под глаза.
Стойкость теней без базы около 8 (!) часов. На базе они будут держаться так долго, как вы того захотите. 
И продемонстрирую 5 макияжей, которые я сделала с помощью четверки теней Cocoa Mirage. 
вспышка
Смотря на оттенки в палетке, можно сделать вывод, что разнообразия в макияже получить сложно. Да, это так. Все макияжи получаются сдержанными. И, прошу прощения, благородными. 
Эти коричневые оттенки действительно выглядят дорого не люблю это определение, но это так. Они не создают грязь на веке и здорово смотрятся, пожалуй, с любым оттенком глаз.
Скучно? Для меня - возможно. Но знаю, что многие просто обожают такие спокойные классические макияжи. 
В этом макияже не выдержала добавила немного голубого шиммера теней #Solstice UD на верхнее неподвижное веко: 
На слизистой коричневый карандаш Maybelline. На всем подвижном веке - самый светлый оттенок. 
Насыщенный красно-коричневый оттенок с золотым шиммером на всём веке и розовый оттенок #Fireball UD во внутреннем уголке.
И очень лёгкий дневной макияж с коричневой стрелкой. Наносила оттенок прям из палетки с помощью тонкой кисти. 
Просто и свежо! 
В общем так:
В плане качества палетка Tom Ford Cocoa Mirage - это что-то потрясающее. Шелковистая текстура, мягкий помол, лёгкость в растушевке, пигментированность, стойкость - все эти показатели на высоте. Про дизайн и качество палетки, выбор оттенков - я даже повторяться не стану: всё - прекрасно. 
Эта палетка идеальна для занятых девушек, кому важно получить красивый макияж за 5 минут, кому не нужно разнообразие оттенков, кому не кажутся скучными классические образы и спокойные коричневые макияжи. Сейчас осенью я с большим удовольствием крашусь Cocoa Mirage. Но могу ли я назвать её своей самой любимой палеткой за всё время? Нет. 
Мне невероятно приятно иметь палетку Tom Ford Cocoa Mirage в своей коллекции! С ней за считанные минуты можно получить красивый макияж, который продержится на мне весь день, которым я буду довольна на 100%. Однозначно я с большой радостью буду пользоваться ею многие годы и планирую дополнить свою 'косметичку' ещё несколькими Eye Quad Tom Ford. Мне нравятся ORCHID HAZE, SILVERED TOPAZ, HONEYMOON (особенно она!).
  • Стоимость: 6400 руб.
  • Моя оценка: 5
  • Сделано в Италии

А у вас есть палетки палетка Tom Ford?
Как они вам?
До скорой встречи!