Что нужно знать перед тем как стать бровистом?

Мои молчаливые коллеги подкидывают мне самые разнообразные вопросы на тему профессии бровиста. Друзья, я всегда с радостью откликаюсь на ваши запросы, но проявите активность и вы! Давайте общаться в комментариях или в моем профильном инстаграме brow-мастера. Итак, сегодня я расскажу о том, что действительно важно знать перед тем, как вы решите стать бровистом. Речь не пойдет об обучении, о ваших профессиональных навыках. Представим, что вы в самом начале пути и даже ещё не уверены, что хотите стать бровистом.

Первое.
Вы должны любить людей. Не стоит идти в бьюти-мастера, если вы каждую проходящую мимо девушку оцениваете недобрым взглядом и не относитесь к людям дружелюбно. 

Второе.
Вы не должны бояться близкого контакта. У многих есть проблема с вторжением в личное пространство. И мне поначалу было сложно подойти к незнакомому человеку близко. А находиться лицом к лицу 40-60 минут может стать настоящим испытанием.

Третье.
Вы должны учиться общению с людьми. На каждого мастера - свой клиент. Кто-то любит молчать во время работы, кто-то - поговорить. В идеале нужно словить настроение клиента и поддержать беседу там, где это уместно. И помолчать, если человек устал или просто не в настроении. Книги по психологии, обучающие видео по общению клиент-мастер, постоянное саморазвитие обязательно помогут.

Четвертое.
На первых парах у вас должна быть финансовая подушка безопасности. Клиенты не начнут ломиться к вам, как только вы прошли обучение. Базу нужно наработать, на это уходит время. И в это время нужно на что-то жить.

Пятое.
Вы должны быть готовы взять полную ответственность на себя. Клиент не возвращается? Анализируйте почему это происходит. Мало новых клиентов? Значит вы не делаете рекламу грамотно. Ваши клиенты часто не приходят, не предупреждая вас? Снова дело в вас самих! Все проигрыши и все взлёты - это ваша ответственность.

Шестое.
В начале своей карьеры практически любой мастер - 'и швец, и жнец, и на дуде игрец'. И мы выполняем роль и администратора, и уборщицы, и бухгалтера, и smm-менеджера, и разумеется, мастера. Если вы не готовы вникать с головой в развитие соцсетей, в подсчет стоимости часа вашей работы, в постоянное прохождение новых обучений, то подумайте дважды: а стоит ли уходить в свободное плавание?

Седьмое.
Бровист - это не просто 'выщипать и покрасить'. Не буду сейчас затрагивать то, что нужно научиться видеть лицо, помогать клиенту решать определенные задачи и прочее. А напомню, что необходимо иметь не только набор качественных инструментов и сертифицированных красителей, но и правильно обрабатывать их после каждого клиента. Вам обязательно нужны будут медицинские расходники, стерилизаторы, дезинфекторы и многое другое. Если хотите, чтобы я осветила эту тему поглубже, то дайте мне это знать в комментариях к посту.

Больше постов на эту тему по тегу брови.


И вопрос к тем из вас, кто выступает в роли клиента бьюти-мастера (совершенно не обязательно бровиста): 
к какому мастеру вы не вернетесь никогда?
Какие ошибки допускали те, кому вы доверили свои ногти/волосы/брови?

До скорой встречи!