Знакомство с Erborian. Первые впечатления от 7 популярных средств!

В этом году на бьюти-дне Елены Крыгиной я получила целую кучу пробников erborian. Никогда не писала отзывы после использования сашеток, но некоторые из этих средств мне настолько понравились, что я решила поделиться с вами своими первыми впечатлениями о них.
Корейско-французский бренд erborian давно манил меня своими интересными продуктами. Подробнее о концепции марки можно узнать на оф.сайте.

СС крем Совершенное сияние с центеллой азиатской 
'Правильный' СС-крем - это крем белого цвета с капсулками бежевого цвета внутри. При нанесении на кожу они лопаются, и оттенок начинает подстраиваться под ваш цвет кожи. Оттенок Clair (светлый) не слишком хорошо подстроился под мою загорелую кожу. Но так как покрытие - минимальное, на лице он смотрелся вполне естественно. Очень тонкое средство, не способное перекрыть недостатки кожи. Но и с таким лёгким покрытием кожа выглядит лучше: здоровее, чище. Поры и черные точки маскируются даже под невесомым слоем. Финиш - влажный. Мне нравится использовать подобные кремы в выходные дни - тогда, когда хочется и коже дать отдых. Этот СС-крем работает и как уход, и как защита (SPF 25), и как лёгкое декоративное средство для выравнивания тона кожи и приданию лицу отдохнувшего вида.

  • Моя оценка: 5
  • Стоимость за 15 мл: 1700 руб.

ВВ крем Корректирующий уход для кожи вокруг глаз
Об этом консилере я была наслышана от многих блогеров. Но, увы, мне средство не подошло. Всё дело в его слишком лёгком покрытии и слабой пигментированности - с моими темными кругами под глазами он не справляется. Да и держится не так стойко, как мне бы того хотелось. В остальном консилер - чудесный. Он очень нежный, абсолютно не сушит кожу, защищает её от солнца (SPF 20), питает и разглаживает морщинки (по заявлению производителя). Могу рекомендовать тем, у кого нет проблем с ярко-выраженными кругами под глазами.
  • Моя оценка: 4-
  • Стоимость за 15 мл: 2990 руб.
ВВ крем с Женьшенем
Это бомба! Пожалуй, лучший из всех BB-кремов, которые я когда-либо использовала! Не зря это средство - бестселлер марки, неоднократно удостаивавшееся наградами во Франции. 
Покрытие - плотное, но натуральное. ВВ-крем не стирает недостатки словно ластик, но делает покраснения и неровности практически незаметными. Финиш - влажный, живой. Стойкость до 10-12 часов. Кожа выглядит свежей, здоровой - точно, как у младенца! Я чувствую уход, комфорт, защиту с этим средством. Обязательно куплю полноразмерную версию.
  • Моя оценка: 5+
  • Стоимость за 15 мл: 1350 руб.
Мне очень понравились декоративные средства для кожи erborian. У них очень приятные текстуры, они комфортно ощущаются на коже. Это ещё не уход, но уже не декоративка. 

Перейду непосредственно к продуктам, направленным на уход за кожей. Оценивать их уже не буду, т.к. для адекватной оценки уходовые средства по хорошему надо тестировать не менее 2-3 недель.

Бамбук Glow крем для лица
Лёгкий увлажняющий дневной крем, который поможет 'взбодрить' кожу. Следы усталости и стресса снимает на ура. Хорошо увлажняет кожу. Может использоваться под макияж, если вы предпочитаете сияющее покрытие от тона.
  • Стоимость за 30 мл: 1990 руб.
Юзу Сорбет Увлажняющий дневной крем
Ещё один увлажняющий крем для дневного применения. Он насыщает кожу, быстро впитывается, приятно пахнет. Чтобы понять действие ухаживающего крема, нужно более долгое использование, но по первым ощущениям крем оказался весьма приятным.
  • Стоимость за 50 мл: 3950 руб.
BB Drops для лица 
Это средство нужно добавлять в ваш обычный крем для лица, чтобы получить лёгкое тонирующее средство или базу под тональный крем. Эти BB-капли остались мной не поняты. Никакой визуальной разницы до и после использования я не заметила.
  • Моя оценка: 2
  • Стоимость за 20 мл: 3490 руб.
Бамбук Matte крем для лица
Крем зеленоватого цвета обладает чуть более плотной консистенцией, чем остальные кремы. Но впитывается также мгновенно и прекрасно выступает в качестве базы под макияж. Действительно немного матирует кожу благодаря шелковой бамбуковой пудре в составе. Нанесенный после него BB-крем начинает блестеть позже, чем с другими кремами.
  • Стоимость за 30 мл: 1990 руб.
Бамбук крем-фраппе
Лёгкий тающий крем для заряда свежести кожи. Увлажняет, разглаживает, делает кожу более мягкой и гладкой. Этого миниатюрного тюбика хватило на неделю использования.
  • Стоимость за 50 мл: 3100 руб.
Впечатления от кремов erborian также очень и очень приятные. Я думаю, что эти средства понравятся тем, у кого нет особых проблем с кожей. Тем, кому нужно хорошее базовое увлажнение. Тем, кто любит приятные отдушки, лёгкие текстуры и красивые баночки ^_^.

Что вы пробовали у erborian?
Что можете порекомендовать к покупке?

До скорой встречи!