Как я оформляю брови? My Brow Routine

Без консилера под глазами и оформленных бровей я чувствую себя уютно только дома. Если же я куда-то выхожу (не считая ближайшего магазина и мусорки), даже если это просто спортзал, капля консилера и слегка подчеркнутые брови добавляют мне уверенности на 100%. Сегодня я покажу свою ежедневную рутину по оформлению бровей, которая занимает у меня не более 5 минут!
Вы узнаете как из не густых волосков можно сделать вполне себе пушистые выразительные брови. Вот так преображаются мои брови за считанные минуты:
На фото ниже все мои средства, используемые для бровей на данный момент. Не хватает только кремовых теней Maybelline в оттенке #40 permanent taupe. Но о том, как я оформляю брови в том числе тенями Color Tattoo у меня есть отдельный пост. Кстати он вполне актуален! У моих бровей изменилась только форма, порядок нанесения средств остался прежним.
1. Наносить декоративную косметику на брови лучше после того, как вы затонировали лицо и область вокруг глаз. В этом случае все продукты идеально цепляются за кожу и волоски. Для начала я прочесываю волоски гелем с фиброй Essence Make Me Brow. Помимо того, что этот шаг раскладывает волоски в заданном направлении, так еще они визуально становятся толще, а значит бровь выглядит гуще.
2. Теперь в ход идут карандаши. Eva Mosaic в оттенке Карие Очи по прежнему прекрасно маскирует шрам на моей второй брови (она в кадр не попала, но на последней фотографии лица шрам можно рассмотреть)). Также сейчас мне нравится использовать автоматические карандаши вроде Brow Arcade Vivienne Sabo (у меня оттенок 03, но он несколько тепловат именно для моих бровей хотя на руке смотрится ОК).
Этот карандаш прекрасно заполняет все промежутки, вычерчивает ровные линии формы. С обратной стороны карандаша удобная тонкая щеточка. На каждом этапе я хорошо растушевываю ей все средства, наносимые на брови.
3. Теперь пришло время теней для бровей Divage в 01 оттенке. Тени оказались очень качественными! Несмотря на некоторую пыльность, они имеют мягкую шелковую текстуру, хорошую пигментацию и правильные оттенки. Светлым я заполняю промежутки в начале брови. Темным дорисовываю хвостик.
Затем снова растушевываю и закрепляю волоски в нужном направлении с помощью геля для бровей Stellary. Кстати сейчас появилась информация, что его снимают с производства. Из многих магазинов он уже пропал. Поэтому я запасаюсь им впрок! Ведь этот гель, как никакой другой, намертво фиксируют мои брови.
Вот такой у меня получается результат:
Знаю-знаю, не хватает коррекции, есть лишние волоски, что для бровиста ай-яй-яй. Но смысл поста показать вам то, как работают мои средства для бровей и как из не густых волосков можно сотворить то, что вы видите в моих обзорах почти ежедневно:

Какие средства для бровей используете вы?
Какие можете посоветовать?

По ссылке интересная история преображения моих бровей с 2009 года, с фотографиями и всеми подробностями :)

До скорой встречи!