Сравнение средств: Catrice HD liquid coverage foundation и Eveline Liquid Control

Помню времена, хотя некоторые до сих пор придерживаются такого мнения, когда считалось что тональный крем обязательно должен быть дорогим люксовым. Однако среди масс-маркет брендов встречались свои жемчужины (например, СС крем Lumene или культовый Healthy Mix Bourjois), но в сторону совсем уж бюджетных марок мало кто отваживался смотреть. До тех пор пока топовые визажисты не признали - самые дешевые тональные способны конкурировать с 'тяжелым' люксом. Например, тональный крем устойчивый Арт Визаж в прошлом году был щедро одарен хвалебными отзывами. 
Лично мне импонирует, что помимо качественного содержания изменилась и упаковка средств. В то время, как люкс всё чаще разливают по пластиковым мягким тубам, косметику из масс-маркет сегмента и даже ниже облачают в стеклянные бутылочки с матовым покрытием, дополняют пипетками, ароматизируют вкусными отдушками и вообще стараются учесть все пожелания потребителей. Пример таких тональных кремов вы видите на фото. Это тональная основа HD liquid coverage foundation Catrice (о ней есть отдельный пост в блоге - клик) и тональный крем Eveline Liquid Control. Сегодня я подробно сравню их.
Первое сходство, которое становится заметным сразу, - флаконы тонов. Их можно назвать практически одинаковыми! Не знаю как так вышло, но первым на свет появился тон Catrice.
Обещания производителей также похожи. Нам обещают матирование кожи, стойкость до 24 часов. В составах есть различия. У Eveline больше силиконов, а у Catrice на втором месте в списке - тальк.
Текстуры средств - идентичные - очень жидкие. Я наношу тон с помощью пипетки прям на лицо. Далее растушевываю дуофиброй или пальцами (спонжи для таких жидких текстур не подходят).
Ну а дальше начинаются различия. У Eveline:

  • покрытие -  более тонкое, естественное
  • финиш - натуральный, слегка с сиянием
  • может подчеркивать шелушения на крыльях носа
  • проваливается в мои поры, не сглаживает их
  • отдушка отсутствует 
  • без припудривания на моей коже блестеть начинает через 3 часа
  • стойкость до 10-12 часов
  • более тонкое горлышко, пипетка его постоянно пачкает
Стоимость Eveline: 350 руб.
Производство: EU интересно один итальянский завод их выпускает?
О тональной основе Catrice у меня настолько подробный обзор, что повторяться я не буду. Перечислю отличия Catrice от Eveline.
  • покрытие -  плотное, стирающее все недостатки
  • финиш - абсолютно матовый, не требующий припудривания
  • на моей коже лежит лучше, на фото - идеально! 
  • поры, черные точки и неровности маскирует на отлично
  • отдушка яркая, но мне очень нравится
  • жирный блеск, как это ни странно, появляется быстрее. Уже через 2 часа
  • стойкость до 16 часов
Стоимость Catrice: 450 руб.
Производство: Италия
Консистенции и Catrice, и Eveline ничем не отличаются. В нанесении - разница есть:  Eveline дольше фиксируется, Catrice сразу распределяется ровнее.
Catrice оттенок #010 Light Beige (более серый, окисляется и становится естественным)
Eveline оттенок #015 Light Vanilla (идеально подойдет мне на холодный сезон)
У Eveline более живое настоящее покрытие. Мне нравится использовать его на каждый день. А вот Catrice, несмотря на то что я его очень люблю, использую редко - для вечернего макияжа или для фото.
Eveline Liquid Control подойдет обладательницам нормальной кожи (без шелушений), тем кто любит натуральное покрытие и не терпит отдушки в косметических средствах.
Catrice HD liquid coverage foundation я могу рекомендовать обладательницам практически любого типа кожи (особенно нормальной-жирной), тем кто делает макияж на камеру, визажистам для фотосессий клиенток.
Мой вывод: тона - очень разные! Их роднит только упаковка и текстура.


А вы пробовали эти тональные основы?
Заметили разницу между ними?

До скорой встречи!