Любимый нюдовый карандаш Gosh Velvet Touch Lipliner #011 - Nouga

Карандаш для губ Velvet Touch от Gosh  я не выпускала из рук весь август, сентябрь и вот уже середина октября, а я до сих пор не могу с ним расстаться. Чем он так меня покорил вы узнаете из этого отзыва.
Я довольно ровно дышу к нюдовым оттенкам, напротив, часто делаю акцент на губы. Но иногда хочется чего-то универсального, того чтобы подходило под все варианты макияжа глаз. Того, что можно взять закрытыми глазами и не промахнуться. В общем то, что оставляет твои губы своими, чуть приукрашивая их. Зачастую в поисках нужного оттенка, можно наткнуться на через чур розовый или слишком коричневый, или рыжий. А можно встретить то, что надо! Это я об оттенке Nouga.
Текстура карандаша - не самая кремовая из всех, что мне доводилось пробовать. Но она - мягкая и хорошо скользит по губам. Карандаш не крошится, наносится равномерно. Контур губ держит.
на увлажняющем бальзаме
И самое главное достоинство - оттенок #011 - Nouga. С ним я часто получаю от вас вопросы: что за помада? Вроде бы такой простой и даже скучный цвет, но на моих светлых губах смотрится здорово, на мой вкус. Бежевато-розовый, в меру теплый, не выбеливающий. Финиш - бархатно-матовый.
более теплый на незагорелой коже
Как всегда, карандаш можно использовать в качестве самостоятельного продукта, контура или под блеск. Я использовала всеми способами и всегда оставалась довольна результатом. Но чаще всего использую карандаш именно в качестве помады.
намного более холодный на загорелой
Стойкость около двух часов. Сходит постепенно, кожу губ почти не сушит.

  • Стоимость: 400 руб.
  • Моя оценка: 5
Расскажите о вашем любимом нюдовом оттенке
помады, блеска или карандаша?

До скорой встречи!