Большой обзор набора косметики tarte: skin squad deluxe discovery set

Я мечтала познакомиться с tarte еще лет 5 назад, на волне популярности этой косметики среди американских бьютиблогеров. Но руки дошли до заказа только этим летом. 
Несмотря на то, что почти все начинают знакомство с этой маркой с палеток теней, сделав свотчи у Алины (vvasilina.com) на tarteist PRO Amazonian clay palette, поняла что пойду другим путем. Так у меня оказался набор миниатюр (что можно придумать лучше для первого знакомства?!) и консилер. Сегодняшний обзор будет посвящен skin squad deluxe discovery set.
Набор приходит упакованным в коробку со знаменитой бумагой с единорогами внутри. При транспортировке коробка была повреждена, но все продукты пришли целыми.

Гель для умывания Deep dive cleansing gel

Прозрачный густой гель для очищения кожи лица от любых загрязнений. Пенится не слишком хорошо, зато кожу сушит не сильно. 'Ничего особенного', - могу так сказать, полноразмерную версию покупать бы не стала.
  • Стоимость: от 775 руб. до 2 150 руб.
  • Моя оценка: 4

Мист для лица Rainforest of the Sea 4-in-1 setting mist

Спрей - многофункциональное средство. Его можно использовать в качестве тоника перед кремом, для закрепления и фиксирования макияжа, для орошения лица в течение дня. Использовала всеми способами и мист мне понравился. Он действительно немного увлажняет, смягчает кожу. Макияж не фиксирует (на стойкость точно никак не влияет), но убирает перепудренность. Приятная штука.
А еще бесконечно радует, что в tarte щепетильно относятся к качеству упаковки. И даже такой мини-формат оснащен прекрасным распылителем.
  • Стоимость: от 775 руб. до 1 675 руб.
  • Моя оценка: 5

Гель для увлажнения кожи Drink of H2O hydrating boost moisturizer

Удивительно насколько этот гель понравился мне в отпуске и как разочаровал после. Прочитав описание на сайте, я поняла почему:
Этот охлаждающий гель содержит жаропонижающий коктейль из гиалуроновой кислоты и морских солей, которые увлажняют кожу.
Увлажнения в жарком климате мне хватало сполна, да и кожу он действительно освежал и охлаждал. На данный момент кажется, что средство не делает абсолютно ничего.
  • Стоимость: 2 375 руб.
  • Моя оценка: 3
Если постараться подвести какие-то итоги по части уходовой косметики tarte, то я не впечатлилась от слова совсем. Ощущение, что соотношение цены и качества не в пользу последнего - меня не покидает. Но, наверное, странно было бы ожидать хорошего ухода от марки, направленной скорее в сторону декоративной косметики.. Собственно о ней ниже:

BB tinted treatment primer #light

Как следует из названия, данное средство можно использовать в качестве базы под тональный крем, либо самостоятельно для получения легкого покрытия.
Консистенция - воздушно-муссовая. Помните текстуру Dream Smooth Mousse Foundation Maybelline в баночке? Вот они очень похожи! Только tarte жидкий, но наносится на кожу один в один.
Оттенок #light имеет легкий персиковый подтон (на фото более желтый). До загара был мне темный, сейчас - выбеливает кожу. Но степень покрытия вы можете оценить.
Я ношу средство соло, дополнительно не используя тон. Мне кажется еще один слой будет тяжело ощущаться. Финиш - бархатно-матовый. На фото BB primer выглядит лучше, чем в жизни. Когда я близко смотрюсь в зеркало, то вижу как он подчеркивает рельеф (морщинки и черные точки). Хотя в общем образе средство все же освежает кожу, подстраивается под нее и 'после' всегда выглядит лучше 'до'. Однако, это явно не тот флакончик, за которым стоит гоняться.. И да, обладателям сухой кожи - точно не подойдет, сильно подчеркивает не только шелушения, но и даже легкий намек на сухость кожи. На моем подбородке лежит из ряда вон плохо. 
  • Стоимость: 2 150 руб.
  • Моя оценка: 3-

Тушь для ресниц Lights, camera, lashes 4-in-1 mascara

На эту уже культовую тушь я возлагала большие надежды. Ура! Тушь мне понравилась.
У нее классическая щеточка с аккуратными щетинками. Даже в один слой она придает ресницам ощутимый объем и длину, подкручивает их. Чаще всего я наношу Lights, camera, lashes именно в один (но приличный такой) слой. Для фото сделала два:
Для вечернего макияжа отличный вариант. На день - немного перебор. Стойкость (вы знаете, у меня с этим проблема) - средняя, около 9-10 часов. К вечеру на нижнем веке я все же замечаю черный след. В целом, очень понравилась! Если буду делать еще один заказ на сайте и будут хорошие скидки, скорее всего, приобрету полноразмерную версию.
  • Стоимость: 1 500 руб.
  • Моя оценка: 5-

Румяна Amazonian clay 12-hour blush #thrilled

И еще один продукт, наделавший много шума в свое время. Хотя насколько я помню, завоевали большую популярность эти румяна именно в оттенке exposed. Мне достался #thrilled, и он не менее интересен. Кстати даже в эту миниатюрную пластиковую шайбочку tarte добавили зеркало.
Румяна шелковистые по текстуре, но 'clay' в названии не случайно. Они действительно выглядят суховатыми и пылят при нанесении. И тем не менее наносятся равномерно, без границ, отлично переносятся и втушевываются в кожу. 
Мне очень понравился этот теплый оттенок розового! Светлую кожу он здорово освежает, делает моложе (идеально подходит для возрастного макияжа), загорелой коже придает некоторую скульптурность что ли. Фото до (слева) и после (справа) отпуска:
Стойкость - выше всяких похвал. Держатся румяна с утра до самого вечера, не тускнеют, по лицу не мигрируют. Я осталась очень довольна.
  • Стоимость: 2 025 руб.
  • Моя оценка: 5
Из всего набора skin squad deluxe discovery set полностью я довольна только тушью и румянами. Но о своем заказе я абсолютно не жалею. Сет достался мне меньше чем за тысячу рублей, а это ничто - для знакомства с новой маркой.
BB tinted treatment primer #light
Румяна Amazonian clay 12-hour blush #thrilled
Тушь для ресниц Lights, camera, lashes 4-in-1 mascara в один слой
В общем так:
Несмотря на противоречивые чувства к большинству опробованных средств, косметика tarte по прежнему вызывает у меня интерес. Впечатление о марке сложилось исключительно положительное, качество продуктов, в целом, - выше среднего. Забегая вперед скажу, что скоро вас ждет обзор консилера maracuja creaseless concealer, и он просто бомбически прекрасен!
BB tinted treatment primer #light
Румяна Amazonian clay 12-hour blush #thrilled
Если надумаете делать заказ, дождитесь скидки в 20% на весь ассротимент (два раза в год бывает sale и в 30%!). Tarte регулярно присылает купоны, тем кто подписан на их рассылку.

Что вы пробовали из tarte?
Буду признательна вам за наводки на новые классные средства.
И, дорогие, не молчите! Иначе мне кажется, что пора сворачивать эту лавочку.


Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна) 

До скорой встречи!