Палетка теней для век Perfect Filter #Gloomy Days

Блогеры любят NYX! А NYX любит блогеров! Поэтому в моем доме перевернулась еще одна тележка  косметиков НИКС. В этот раз ко мне приехали карандаши для губ и век, консилер, тон, хайлайтеры и помада.
Планировала собрать в одном обзоре сразу 5 продуктов, но боюсь что утомлю вас обилием фото и текста. Поэтому сегодня расскажу только об одной палетке теней Perfect Filter.
Perfect Filter - моя вторая палетка NYX из 10 оттенков. Если помните, то Avant Pop - Art Throb, я категорично раскритиковала за простоту оттенков. С #Gloomy Days дела обстоят совершенно иначе. Все оттенки - сложные! Причем не только в плане микса цвета, но и работы с ними, увы.
Не подступает ли к вам волна депрессии, когда видите что-то подобное? :D
Да, палетка - на любителя, и названа мрачной не спроста. Но если вы тот самый любитель сложносочиненных дымок, то она вас не разочарует.
В палетке собраны сатиновые, шиммерные и матовые оттенки. Некоторые из них ложатся плешиво (матовый синий и серый оттенки). Пигментация - средняя. Текстура схожа с палеткой Avant Pop, т.е. тени - суховаты на мой вкус.
Из этих оттенков самый удачный - черный угольный. У белого слишком слабая пигментация, меловая текстура. Синий и темно-серый на теплой базе наносятся неравномерно.
Любимый оттенок - нижний дуохром, его покажу чуть позже. Серебристым на бежевой базе и черным с серебряным практически не пользуюсь.
И еще один привлекательный оттенок - нижний, цвет меха какого-то пушистого зверька. Цвет слоновой кости также удался! Светло-серый матовый относится к категории неудавшихся.
Покажу отдельно вам  мои самые любимые оттенки в палетке Gloomy Days. Эдакие жемчужинки, в которых я вижу уникальность:
Не могу сказать, что мне удалось раскрыть их такими же на веке (но, возможно, я еще плохо старалась)), но они сделали моё отношение к этой палетке! Она мне нравится.
Вот так выглядит дуохром на подложке из серых кремовый теней NYX:
Сиреневый туман, не иначе. Чаще всего эту легкую дымку я добавляю мягкой кистью в центр подвижного века:
Ресничный край подчеркнула матовым синим.
И общий вид:
Perfect Filter #Gloomy Days - неоднозначная палетка. Она точно не нужна тем, кто не экспериментирует в макияже, тем кто предпочитает простой базовый макияж. Хотя с ее помощью можно сделать что-то подобное:
Но все-таки подбор оттенков предполагает что-то большее, чем:
Стойкость - изумительная! Знаете, сейчас я в процессе тестирования палетки Venus Lime Crime, и тени хоть и обладают прекрасным качеством, но по стойкости в разы уступают NYX.
Если бы я сама выбирала из палеток NYX, то определенно остановилась бы на OLIVE YOU #03. Обратите внимание на ее интересную осеннюю гамму оттенков! Красота!
  • Моя оценка: 3+
  • Стоимость: 1430 руб
Следующий обзор будет посвящен хайлайтерам, они получили максимальное количество вопросов.


Как вам палитра #Gloomy Days? 
Какие тени NYX вам нравятся,  какие не очень?

До скорой встречи!