Корейские новинки и мастхевы с iherb

К корейской косметике я отношусь с осторожностью, но интересом. Не всегда понятно, что именно скрывается за разноцветными баночками, какие ингредиенты спрятаны внутри. И тем не менее нельзя не отметить, что корейцы настолько продвинуты в плане технологий и составов, что их косметика по прежнему считается наиболее эффективной и результативной. Сегодня я расскажу вам о геле для умывания и патчах от акне cosrx и бальзаме для снятия макияжа banila со.

Бальзам для снятия макияжа Co Clean It Zero Banila 

В этом году бальзамы для снятия макияжа стали особенно популярны. И если раньше я их рассматривала только в качестве 'тяжелой артиллерии' для очищения кожи от стойких средств, то сейчас - практически полностью перешла на этот вариант демакияжа.
Бальзамчик banila очень классно упакован! Здесь вам и картонная коробка, и дополнительная инструкция, и защитная пластиковая мембрана, и даже лопаточка. В линейке представлено три варианта бальзамов:

  • розовая крышка (для любого типа кожи)
  • голубая (для чувствительной кожи) без минерального масла в составе
  • зеленая (для смешанной и жирной) без минерального масла в составе

Я не обратила внимание на состав, взяла самый бюджетный вариант, как оказалось - с минеральным маслом. За 3 месяца использования средство не забило мне поры и акне не вызвало. Не забывайте хорошо смывать подобные бальзамы и дополнительно умывать лицо гелем (если кожа склонна к проблемам в виде прыщей).
Консистенция у бальзама как у подмерзшего кокосового масла. Отдушка - нейтральная, спокойная. Но самое главное: средство отлично справляется с абсолютно любым макияжем. По качеству очищения и комфорту могу сравнить его с любимой сывороткой Biore. Banila также не оставляет липкой пленки и пелены в глазах. Расходуется экономично. Брала с собой в отпуск, использую уже более 3 месяцев (сейчас на постоянной основе) и в баночке осталось еще как минимум на пару недель.

  • Стоимость: 1013 руб.
  • Объем: 100 мл
  • Моя оценка: 5

Очищающий гель для умывания Low pH Good Morning Cosrx

Окончательный переход на мягкое очищение кожи только улучшил ее состояние. Теперь я не гонюсь за качественным очищением до скрипа, а ценю мягкость и отсутствие стянутости кожи. И умывалка Cosrx как раз про это.
Гель - не жидкий и не густой, пахнет маслом чайного дерева, дает умеренную пену. Умываюсь им чаще всего именно утром. Мою кожу не сушит абсолютно. Обладательницам очень сухой кожи также  могу порекомендовать его попробовать, думаю, что как минимум летом он подойдет и вам. Состав - очень мягкий, pH - грамотно сбалансированный для кожи лица. В общем, именно этот гель и гель для умывание CeraVe - это лучшее что я пробовала для своей кожи.

  • Стоимость: 490 руб.
  • Объем: 150 мл
  • Моя оценка: 5+ (must have!)

Пластыри от прыщей Acne Pimple Patch Cosrx

Пластыри Cosrx - это что-то вроде маленьких гидрогелевых патчей от воспалений на коже. В упаковке 24 штуки, трех разных диаметров, что, конечно, очень удобно.
Пластырь хорошо приклеивается к коже, не отваливается даже за ночь. Муж с ним как-то проходил больше суток)). Не на все прыщи одинаково классно эти патчи воздействуют, и эту закономерность я так и не выявила. Но то, что за редким исключением Cosrx оказывает положительное действие на прыщи - это факт! Некоторые воспаления проходят без следа вообще (обычно это небольшие прыщи, 'пойманные' в самом начале появления). Некоторые проходят с патчем быстрее, чем без него. Если воспаление - нарыв болит, то патч уменьшит этот дискомфорт. Какие-то прыщи пластырь вытаскивает наружу, некоторые просто 'гасит'.  Именно поэтому я купила уже вторую упаковку и подсадила на них подруг.

  • Стоимость: 197 руб.
  • Количество: 24 шт
  • Моя оценка: 5 (must have)

Бальзам для губ с кокосом Cococare

К корейским новинкам данный бальзам не имеет никакого отношения, был закинут в корзину в довесок. Если бы не посмотрела состав, то рекомендовала бы к покупке всем и каждой. Бальзамчик очень мягкий, приятно пахнет кокосом, хорошо увлажняет губы. Но вот состав подкачал, чего я не ожидала и за это сниму балл.

  • Стоимость: 120 руб.
  • Вес: 4,2 гр
  • Моя оценка: 4
Пробовали какие-нибудь из этих средств?
Совпадают наши мнения?

До скорой встречи!