Консилер maracuja creaseless concealer Tarte

Если вы хоть немного со мной знакомы, то знаете, что без консилера и бровей - я никуда! Нет, конечно, я могу выйти из дома вынести мусор или добежать до соседнего магазина, но если встречу кого-то из знакомых - не обрадуюсь. Комплексы это или суровая реальность - я не знаю. Но, к счастью, у нас есть косметика :D и такие ерундовые проблемы могут быть решены в два счета.
Так как я борюсь со своими темными кругами под глазами очень давно, перепробовала для их маскировки уже немало средств. И даже нашла лучший для себя! Но разве это остановит блогера пробовать что-то новое? Конечно, нет! Потому сегодняшний обзор будет посвящен maracuja creaseless concealer Tarte.
В то время, когда абсолютно все покупают и хвалят shape tape contour concealer той же марки, я приобрела давнего жителя моего вишлиста -  maracuja creaseless concealer. Перелопатив кучу свотчей и сравнений в сети, пришла к выводу, что кроющая способность у shape tape contour concealer и maracuja creaseless concealer абсолютно на одном уровне. Отличаются они лишь своим финишем, объемом и упаковкой. У shape tape contour concealer матовый финиш, этот консилер быстро схватывается и отлично смотрится на камере. Также у него есть громоздкий аппликатор (что для меня скорее минус). Maracuja creaseless concealer имеет слегка влажный финиш, подойдет для кожи с возрастными изменениями.
Maracuja creaseless concealer выпускается в маленьком тюбике с деревянной крышкой объемом 8 гр. Для консилера - это довольно большой объем, для тюбика - не очень (например, в Lancome Effacernes Longue Tenue Concealer 15 мл). Но консилера tarte хватит на гораздо дольше, ниже объясню почему.

Текстура средства - плотная, вязкая замазка. Пигментация.. Друзья, ничего более пигментированного я в жизни не встречала и удивлюсь, если выпустят что-то еще более насыщенное. Если раньше Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Flawless Wear Concealer я давала 10 из 10 по кроющей способности, то maracuja creaseless concealer я должна дать 15 из 10. Это очень плотное средство, способное перекрыть даже очень темные круги под глазами. 
Благодаря такой пигментации средство невероятно экономно расходуется. Для маскировки кругов под глазами нужна не то что горошина, скорее капелька консилера. Распределяю его вбивающими, а не растягивающими движениями, подушечками пальцев. Для кисти текстура слишком плотная. С beautyblender такая текстура дружит.
И здесь сразу начинаешь ждать подвох. Если консилер настолько классно все скрывает, то будет либо сушить кожу, либо подчеркивать морщинки, либо и то, и другое. Но нет! Maracuja creaseless concealer идеально ведет себя: не проваливается в морщинки в течение всего дня (даже без припудривания) и по ощущениям скорее увлажняет кожу, чем наоборот.
сверху слева - без консилера, сверху справа - с консилером tarte. Снизу - оба глаза с консилером
Финиш - влажный, но фиксируется консилер очень быстро и работать с ним надо без промедлений. Глянцевый блеск постепенно пропадает.
слева - без консилера, справа - с консилером tarte
В палитре представлено аж 14! оттенков. Выбрать - сложно, даже по свотчам в сети. Мне на не загорелую кожу отлично подошел оттенок #Light, его и буду рекомендовать славянкам со средним тоном кожи. Для белоснежек (даже белых как лист) есть свои оттенки (например, Fairly Light Neutral). Если вы смуглее, чем я, то обратите внимание на Light-Medium (этот оттенок представлен в трех разных подтонах: теплом, холодном и нейтральном). Запутаться, повторюсь, проще простого. 
для загорелой кожи оттенок #light слишком светлый
Стойкость maracuja creaseless concealer смело могу оценить как высокую. До самого позднего вечера консилер остается на своем месте, не скатывается и не тускнеет. 

Если попытаться найти ему аналог, то maracuja creaseless  определенно схож с Double Wear Estee Lauder. Но все-таки tarte выигрывает! Он еще более кроющий и намного более комфортный.

Maracuja creaseless concealer Tarte рекомендую только тем, кто не по наслышке знаком с темными кругами под глазами, тем кому нужна максимальная маскировка недостатков.

Другие отзывы на мои многочисленные консилеры и корректоры вы можете прочитать по ссылке

  • Стоимость: 1675 руб. до скидок.
  • Моя оценка: 5+
  • Вес: 8 гр
Какой консилер для области вокруг глаз вы считаете самым лучшим?

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна) 

До скорой встречи!