Опыт заказа, покупки и wishlist: cultbeauty.com

Интернет-шоппинг - одно из самых приятных времяпрепровождений ^ ^. Оффлайн-магазины давно не будоражат, пугают ценами, раздражают охранниками и консультантами. А вот сайты с тем, что у нас либо не представлено в продаже, либо стоит как то самое крыло самолета, всегда манят. Раньше я была постоянным покупателем на feelunique, beautybay, lookfantastic, но в связи с повышением курса иностранных валют, весь этот мир шоппинга онлайн перестал быть актуальным. Однако, сейчас цены на косметику и в России заметно выросли, курс более-менее устаканился, акции и скидки в ИМ появляются все чаще, удержаться от покупок просто невозможно. Сегодня я расскажу о самом популярном на данный момент магазине cult Beauty, покажу вам свои покупки и wishlist.
Cult Beauty - рай для бьютиманьяка! От обилия брендов и разнообразия косметики просто разбегаются глаза. Самые популярные и интересные (для меня) бренды, которые либо не представлены в нашей стране, либо представлены по завышенным ценам:
Anastasia Beverly Hills, beautyblender, becca, Buxom, By Terry, Charlotte Tilbury, Cover FX, Huda beauty, Kevyn Aucoin, Laura Geller, Morphe Brushes, Stila, Tweezerman.
Также в ИМ представлены Zoeva и Benefit, но к сожалению, доставка этих брендов в РФ не возможна. Конечно, на cult Beauty представлено большое количество уходовых марок. Но я слишком плохо в них разбираюсь, чтобы сделать свою подборку. Разве что могу посоветовать обратить внимание на продукцию The Ordinary.


Удивило меня наличие на cult Beauty бренда Too Cool For School’s. В связи с большим шумом вокруг него Л'Этуаль и блогеров, я почему-то думала, что это что-то эксклюзивное именно для Л'Эту. Что особенно приятно: цены практически одинаковые. Так что, Л'Этуаль - молодцы).
Самое главное достоинство ИМ - огромный выбор и намного более низкие цены. На Cult Beauty вычитается налог. При добавлении позиций в корзину зарегистрированные пользователи (если выбрать страну доставки -РФ) увидят разницу в -16,5%! Т.е. цены, которые вы видите на сайте - не окончательные.

Сравню разницу на примере моего заказа. Немного цифр:

  • Палетка Venus Lime Crime 1750 руб. - 3390 руб. (pudra), 3049 руб. (ozon)
  • Набор Becca 1250 руб. - 2300 руб. (оф. сайт)
  • Пинцет ABH 1370 руб. - 2500 руб. (lamoda)
  • Точилка ABH 320 руб. - 505 руб. (beautydrugs)

Ко дню рождения я получила купон в -15%, с его учетом сумма заказа вышла в 4000 руб. Сделав заказы в наших ИМ, я бы отдала 8355 руб. Экономия более 50%!

Перед оформлением заказа потратьте время на поиски купонов! Практически всегда можно найти купон на скидку в 15%

Бесплатная доставка распространяется на все заказы более 40 фунтов, т.е. примерно 3100 руб.  Часто проходят акции: например, бесплатная доставка при заказе любого продукта ABH (как раз сейчас эта акция), или скидка на все хайлайтеры.
При оплате картой сбербанка конвертация обычно просто грабительской, даже если корзина будет в фунтах. Поэтому лучше оплачивайте через paypal.

Раз в квартал cultBeauty собирает GoodyBag (по-моему так называется) для своих покупателей, которые совершают покупку более чем на 150 фунтов. Да, это немаленькая сумма. Но сумма продуктов из гудибэг составляет более 300 фунтов. Вот нашла фотографии 4 вариантов за прошедшие кварталы:
подарок мечты!
Что касается скорости работы и доставки, то и тут cult Beauty можно только похвалить! Заказ собирают и отправляют очень быстро (обычно в течение первых суток), отправление EMS, выдается трек-номер. Через 12 дней позвонили с почты России, и курьер привез посылку на удобный мне адрес.

И собственно моя хепибёздная посылка. Обо всем я планирую написать, поэтому оценок сейчас давать не буду.

  • Пинцет Precision Tweezers Anastasia Beverly Hills
  • Точилка 3-in-1 Pencil Sharpener Anastasia Beverly Hills


  • Lit From Within Kit BECCA


  • Venus Eyeshadow Palette Lime Crime

Также в корзине можно было выбрать два пробника в подарок за покупку. Я остановилась на  Renaissance 360 Oskia и Lait-Creme Concentre Embryolisse Laboratories.

И покажу вам свой незамысловатый wishlist! Это не план покупок ближайших месяцев или лет)). Это лист моих желаний для деда мороза ^ ^.
картинки с https://www.cultbeauty.co.uk/

Знакомы ли вы с cult Beauty?
Что заказывали? Что сейчас у вас в вишлисте?
Как вам моя посылка? О чем мне стоит рассказать в первую очередь?


Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна) 

До скорой встречи!