NYX: ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ СРЕДСТВА. универсальный консилер и Жидкая матовая помада. ЧАСТЬ IV

Сага о косметике NYX продолжается! Сегодня на повестке дня универсальный консилер и жидкая матовая помада.

Универсальный консилер Gotcha Covered Concealer Pencil #clear

К консилерам я всегда предъявляю самые жесткие требования. И средство, названное универсальным, должно работать на любых несовершенствах кожи, не так ли? Однако Gotcha Covered Concealer Pencil под это не приспособлен, что в общем-то не удивительно.. Посмотрите на его форму. Разве возможно адекватно замаскировать синяки под глазами карандашиком?
Консистенция - плотная, маслянистая. Карандаш скользит по коже с усилием. Именно поэтому я не рекомендую его использовать на нежной зоне под глазами. Хотя несколько попыток я все же предприняла. Но получила слабую маскировку, подчеркивание морщинок и абсолютно нестойкий результат.
Пигментация - средняя, маскирующая способность - слабая. Поэтому и с маскировкой воспалений этот карандаш справляется плохо.
Однако я нашла ему область применения! Gotcha Covered Concealer Pencil идеально подходит для придания бровям большей графичности. Я использую его на клиентах после оформления бровей. Он неплохо справляется с покраснениями и помогает добиться графичного, но мягкого эффекта. Хорошо тушуется плоской кистью и выглядит естественно.
плохо растушевала, знаю)
  • Моя оценка: затрудняюсь 
  • Стоимость: 480 руб. (сейчас 240!)

Жидкая матовая помада Lip Lingerie #Bustier 

Пожалуй, одна из самых знаменитых коллекций матовых жидких помад NYX - серия Lip Lingerie. Все оттенки в пределах около-нюдовой гаммы, что соответствует концепции 'нижнее белье'. Я  - большой фанат серии SMLC (у меня 6 оттенков этой помады, свотчи здесь), и мне абсолютно не понравилась серия Liquid Suede (в моей коллекции 2 оттенка). От Lip Lingerie я ожидала чего-то среднего, и в итоге это нечто среднее и получила.
Упаковка и аппликатор такие же как и у Liquid Suede. На аппликатор набирается много продукта, разносить помаду по губам не очень удобно. 
Консистенция - густая, плотная, гуашевая. Покрытие дает полное, хотя оно остается очень тонким и практически не ощущается губами, в отличии от Liquid Suede.
Финиш - абсолютно матовый. Носится помада относительно комфортно, но после демакияжа губы нуждаются в чем-то очень питательном.
Оттенок #Bustier - серо-лиловый, тот самый из серии #немножкоумерла.
Покрытие выглядит выглядит сухим, подчеркиваются морщинки. Красиво будет смотреться на ухоженных пухлых (а лучше разглаженных гиалуронкой) губах.
  • Моя оценка: 3
  • Стоимость: 640 руб. 
Пробовали какие-нибудь из этих средств?
Жду ваших впечатлений в комментариях!

До скорой встречи