Тест-Драйв: ищем лучшие салфетки для снятия макияжа!

Как-то так сложилось, что мы с вами больше предпочитаем удалять макияж специальными лосьонами/мицеллярными водами или очищающими гелями. Американки же напротив, как правило, отдают предпочтение салфеткам для снятия макияжа. И если раньше в наших косметических магазинах качественных очищающих салфеток ожидать не приходилось, то сегодня все меняется. В этом обзоре я расскажу, покажу и сравню салфетки для снятия макияжа разных ценовых категорий: Лента, L'Oreal, Neutrogena и Biore.

Салфетки для снятия макияжа Biore

Я мало знакома с японской косметикой, но все средства от Biore, которые я успела попробовать, меня впечатляют. И я думаю, что распространенное восторженное мнение о качестве японской косметики не вымышлено. Данные салфетки для снятия макияжа, как минимум, тому подтверждение.
Выпускаются они в трех форматах: большая упаковка с пластиковым контейнером (44 шт), запасной рефил (44 шт) и маленькая упаковка (10 шт. - ту, что вы видите на фото).
К слову, в описании на сайте Л'Этуаль указано, что парабенов в составе нет, однако на упаковке:
Салфетка небольшого размера (самая маленькая из всех образцов) очень приятна на ощупь. Она - мягкая, не ворсится, не пушится. Не оставляет на коже никаких тканных катышков.
С макияжем справляется очень и очень хорошо. Если конечно, у вас активные смоки и накладные ресницы, матовая красная помада, то потребуется больше времени для очищения кожи. Но с обычным (даже стойким) макияжем салфетки Biore справляются. Неприятных ощущений во время использования не заметила. После очищения кожи остается небольшая пленочка или даже скорее просто ощущение комфорта и увлажненности. Смело могу рекомендовать вам эти салфетки для путешествий или командировок.
  • Стоимость упаковки: ок. 300 руб.
  • Стоимость одной салфетки: при покупке большой упаковки - 16 руб.
  • Моя оценка: 5

Очищающие салфетки для снятия макияжа Neutrogena

Пожалуй, самые знаменитые салфетки для снятия макияжа. Когда я только-только начинала смотреть youtube (а было это лет 6-7 назад), в частности, американских бьюти-блогеров, то уже тогда узнала об их высоком качестве. Теперь эти салфетки можно купить на iherb!
Салфетки - большие, немного перфорированные, очень мягкие и приятные лицу. Пропитаны лосьоном хорошо, а потому прекрасно справляются с макияжем. И тушь, и помада, растворяются на ура и одной салфетки достаточно для полного очищения кожи от дневного макияжа. Достойный образец!
  • Стоимость упаковки: 400 руб.
  • Стоимость одной салфетки: при покупке большой упаковки - 16 руб.
  • Моя оценка: 5

Салфетки для снятия макияжа Роза+Лотос L'Oreal

У L'Oreal уже были салфетки с абсолютно таким же названием, и в подавляющем большинстве никому они не понравились. Сейчас вышла их обновленная версия в нежно-розовой мягкой упаковке, и вот эти салфетки удались.
Материал и размер не изменились. Салфетки - очень большие! Материал на первый взгляд кажется мягким, но то ли в нем не хватает жидкости, то ли перфорация сделана грубой, но ощущения на лице не такие нежные, как с салфетками Biore, например.
Даже с ярким макияжем L'Oreal справился! Единственное, на глазах нужно прижать салфетку и немного подержать, чтобы косметика начала растворяться. В общем, если мне по каким-то причинам будут не доступны салфетки Biore и Neutrogena, то  я определенно пойду за салфетками L'Oreal.
  • Стоимость упаковки: 220 руб.
  • Стоимость одной салфетки: 9 руб.
  • Моя оценка: 4+

Салфетки для снятия макияжа Лента

Увидев в гипере данные салфетки, решила: а почему бы и нет?! Вдруг!
Но ..
Конечно же, данные салфетки для снятия макияжа не могут конкурировать с образцами выше. Они - грубые по материалу, очень слабо пропитаны лосьоном, косметику практически не смывают, а скорее размазывают по лицу. Удалить ими тушь с ресниц не представляется возможным. В общем, полный провал! 
Кстати аналогичного качества салфетки от Eva Mosaic (из сети РивГош), так что если увидите их - проходите мимо. Точно также как и мимо салфеток Лента.
  • Стоимость упаковки: 30 руб.
  • Стоимость одной салфетки: 2 руб.
  • Моя оценка: 1
И мой ХИТ-парад салфеток для снятия макияжа:

  • Золото: Neutrogena и Biore 
  • Серебро: L'Oreal
Подводя итоги, скажу вам, что я не перешла с мицеллярной воды и гидрофильных бальзамов на очищающие салфетки для лица. Как ни крути, но салфетками больше трешь лицо, растягиваешь кожу и вот это вот всё, чем щедро намоченными нежными ватными дисками, которые можно приложить к глазам, а мицеллы сделают всё сами. Но в поездках, отпусках, командировках использование салфеток гораздо более удобно, чем что-либо другое. Поэтому для меня это не взаимоисключающие средства, а дополняющие друг друга. 

Как салфетки для снятия макияжа пробовали вы?
Нравится ли вам такой способ демакияжа?

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна) 

До скорой встречи!