NYX: ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ СРЕДСТВА. ХАЙЛАЙТЕРЫ. ЧАСТЬ III

Продолжаю обзор посылки NYX. Сегодня покажу вам два интересных продукта для сияния кожи. Речь пойдет о дуохромном и кремовом хайлайтерах.
Как-то я вам показывала палетку хайлайтеров Nyx STROBE of Genius illuminating palette, она мне понравилась, но не впечатлила. А вот эти два сиятора показались мне весьма занятными!

Duo Chromatic Illuminating powder #Crushed Bloom

Как только увидела первые фото хайлайтера #Crushed Bloom в сети, сразу добавила его в вишлист. NYX как будто догадались, и прислали мне этот продукт в желаемом оттенке. К несчастью, хайлайтер добрался до меня  в состоянии, соответствующем своему названию:
Я измельчила крупные кусочки, добавила спирт, перемешала до однородной консистенции. Обернула большую монету бумажным полотенцем и спрессовала пигменты. Получилось так:
Возможно, текстура немного изменилась, поэтому давать ей описание мне трудно. Но главное, что оттенок остался таким же удивительно прекрасным!
В 2017 году произошел бум на цветные хайлайтеры! Розовым, лавандовым уже точно никого не удивишь. А вот черный (jeffree star) или зеленый (например, sleek) еще могут произвести впечатление. Но мне сейчас никого эпатировать не хочется, потому я продолжаю любить именно розово-ракушечные переливы.
Crushed Bloom - розовый дуохром на теплой бежевой гамме. Увидев его, не смогла не сравнить с UD #fireball. Оттенки действительно очень похожи! Однако все-таки разница между ними есть. Тени urban decay имеют гораздо более дуохромное звучание, их текстура более однородна, а пигмент мельче и покрывает текстуру кожи однороднее. НО в качестве хайлайтера на лице (скулах) NYX смотрится ничуть не хуже. И стоимость отличается в разы: UD - 1060 руб. за 1 гр (о нет!), NYX - 130 руб. за 1 гр.
Подобные оттенки лучше всего использовать не на привычной зоне нанесения хайлайтера, а чуть ниже, соприкасая сиятор с румянами.
Помол, стойкость, нанесение - все на приличном уровне, но самое главное - оттенок! Любовь-любовь! Далеко не все продукты NYX я хвалю, но Duo Chromatic Illuminating powder #Crushed Bloom всем любителям необычных оттенков рекомендую от души!
  • Моя оценка: 5
  • 790 руб.

Away We Glow Highlighter #Moonbeam

Признаюсь вам: кремовые хайлайтеры я не жалую. Как правило, они слишком деликатные и не очень здорово смотрятся на жирной коже.
Away We Glow Highlighter оснащен удобным мягким и пушистым аппликатором, что делаете нанесение быстрым и приятным.
Оттенок Moonbeam - сливочный, тот самый игристый! В однородной гелевой консистенции встречаются отдельные, но не крупные, блесточки.
Я обычно не использую румяна, бронзеры, хайлайтеры на голой коже. Но Away We Glow Highlighter будто создан для этого! В отпуске практически не красилась, но если макияж и присутствовал на моем лице, то обязательно с этим средством.
Эффект понравится тем, кто любит нежное сияние, легкий здоровый перелив на коже.
Мне кажется, сейчас, когда свечение, которое видно из космоса, перестало быть актуальным, этот хайлайтер просто отлично подойдет всем и каждой!
Стойкость на моей коже меньше, чем у сухого хайлайтера. Но при закреплении пудровым продуктом, сиять вы будете с утра до ночи!
  • Моя оценка: 5-
  • 710 руб.
Как вам эти хайлайтеры?
Успели попробовать? Какие остались впечатления?

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна) 

До скорой встречи!