Отзыв: Butter Bronzer Physician's Formula

сентября 05, 2016

Этим летом Murumuru Butter Bronzer от Physician's Formula просто взорвал мозг всем бьютиголикам, которые его попробовали. Его так нахвалили, что и мне, когда собирала очередной заказ на iherb.сom, было трудно удержаться от покупки. 

В этом сезоне меня конкретно повернуло в сторону бронзеров, хотя раньше я их в упор не замечала. Но все же, признаю, подобные средства очень легко и быстро создают эффект отдохнувшей кожи, той самой, которую принято называть, поцелованной солнцем. Сначала я игралась с Givenchy Croisiere Healthy Glow powder , затем с Bahama Mama от theBalm, а теперь из рук не выпускаю Butter Bronzer Physician's Formula.
Первое, что радует - оформление! Оно простенькое, без наворотов, но очень притягательное! Этот тропический дизайн несомненно радует глаз даже сейчас - осенью. Пудреница состоит из двух отсеков: самого бронзера и спонжика с зеркалом. Пластик - довольно посредственный, но качество защелок, зеркала, спонжа - без нареканий.
Стоит открыть крышку, как аромат бронзера тут же наполняет собой все пространство вокруг! Он очень яркий, экзотический, кокосовый. Я люблю отдушки у косметических средств, но этой, для меня, - слишком много. И натуральным аромат назвать трудно, мне он напоминает "елочку" из машины.
Сам бронзер имеет очень красивый рельеф. Уже глядя на его поверхность, видно что бронзер будем мягким, сатиново-атласным. Посмотрите, как он красиво бликует:
Как только прикоснулась к этому рельефу рукой, убедилась в том, насколько он мягкий и шелковистый, действительно словно масляный. Но свотчи меня немного испугали:
В солнечный день на слегка загорелой коже бронзера практически не видно. Несмотря на то, что оттенок - неяркий, пигментация бронзера - все-таки отличная, и на кожу лица он хорошо переносится. При этом им невозможно переборщить, поэтому Butter Bronzer с чистой совестью могу советовать всем новичкам в плане макияжа. У меня оттенок #light.
При первом взгляде на этот спонжик - лепесток, я смогла лишь хмыкнуть. Но напрасно! Им действительно можно работать! Он хорошо выполнен, имеет приятную текстуру, отлично набирает, переносит продукт на лицо и тушует его. В общем, я отложила кисти и пользуюсь исключительно этой приспособой.
Пачкается этот "лепесток" быстро, но и отстирывается запросто.
Оттенок - очень естественный, хотя на мой натуральный загар не слишком похож. В нем нет рыжины или серого подтона, он хорошо сбалансирован и уходит скорее в коричневатый. На мой взгляд, оттенок - универсальный и подойдет всем (только на сильно загорелом лице будет не заметен)). Финиш - живой, не матовый, но шиммер в составе уловить трудно. Этот бронзер я определенно буду использовать и зимой, и могу рекомендовать его белоснежкам.
Стойкость на моей, склонной к жирности, коже до 8 часов, что очень хорошо. Наношу бронзер исключительно на подготовленную кожу (тональный крем/BB/CC, рассыпчатая пудра). 
В составе есть масла Murumuru, Cupuacu и Tucuma, но также есть и тальк, и отдушка. За месяц использования бронзер не забил поры, не вызвал прыщи и никак не повлиял на состояние кожи.
  • Производство: Италия
  • Вес: 11 гр.
  • Стоимость: 950 руб.
  • Моя оценка: 5+
Очень скоро у меня день рождение ^ ^ и как и обещала, такой же новенький бронзер + еще некоторые классные продукты с iherb, отправятся к одной из вас!

А вы используете бронзеры?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров