GiveAway: 12.09 - 30.09

Мне кажется, Giveaway в честь моего дня рождения становится неплохой традицией в блоге. Что ж, если вы считаете также - присоединяйтесь! Буду рада!

Прошлый розыгрыш косметики с интернет-магазина IHERB многим очень понравился, потому я и решила вновь порадовать вас новыми продуктами с этого сайта. 
  • Miracle Complexion Sponge by Samantha Chapman (отличный аналог бьюти-блендера, отзыв писала здесь)
  • Murumuru Butter Bronzer #01 light от Physician's Formula (фаворит лета 2016! Любимец блогеров! Отзыв здесь)
  • Набор мини-кистей для макияжа в чехле Madre Labs (дорожный вариант бюджетных, но качественных кистей из таклона).


Обязательные условия для участия:

1. Подписаться или быть подписанным на мой блог через GFC и Google+ (справа в блоге). 
Обязательно напишите имя, под которым вы подписаны. Если вас нет в Google, можно подписаться на блог через Bloglovin или вписать свою почту в окошко: FOLLOW BY EMAIL.
2. Сделать репост этой записи в своем блоге (баннер или отдельный пост) и/или ВК (и дайте мне ссылку на эту запись).
1 номерок

Необязательно выполнять, но можно получить дополнительные номерки:

1. Подписаться на мой инстаграм @_miamiolga_, и/или на блог через bloglovin. Тем, кто уже подписан, номерки не присваиваю. 2 номерка
2. Сделать репост первой фотографии в instagram  (отметить меня под фото @_miamiolga_, на самом фото отмечать не нужно) и/или FB (не забудьте прислать ссылку в комментарии). 2 номерка

Своим постоянным читателям, тем кто оставляет интересные комментарии, участвует в дискуссиях и т.д - даю еще один номерок. На мой взгляд, это более чем справедливо :) Страницы, созданные только для участия в GiveAway, в моем розыгрыше не участвуют.

Таким образом максимальное количество номерков, которые вы можете получить - 6! Как показывает практика, это значительно повышает ваши шансы.

Если какое-то из условий участия вам не понятно, обязательно дайте мне знать!

Номерки раздам 30 сентября в том порядке, в котором мне их будет выдавать Google+. Победителя выберу с помощью random.org и объявлю 1 октября в блоге. Посылку с подарком отправлю в течение 5 дней.

*подарок будет выслан мной по России или в одну из стран СНГ почтой России*

Удачи!
До скорой встречи!