Обзор косметики Estrâde: искрящийся и лаковый блески для губ.

сентября 13, 2016

На российском рынке декоративной косметики появился новый бренд - Estrâde! И если к большинству появляющихся бюджетных средств я отношусь прохладно, то Estrâde сумел вызвать неподдельный интерес. Виной тому не только сама косметика, но и первые восторженные отзывы в сети от блогеров, мнению которых я доверяю. После знакомства с маркой у меня сложилось стойкое ощущение, что создатели Estrâde явно знают "чего хотят девушки". Косметика, что называется, идет в ногу со временем. Среди пока немногочисленных продуктов есть и хайлайтеры, и скульптурирующие пудры "правильных" оттенков, черные лаковые блески, и белые полу-прозрачные помады. Сегодня я поподробнее остановлюсь на блесках для губ.

ESTRADE Brigitte искрящийся блеск для губ 201 Тиара

Упаковка и внешний вид блеска - совершенно простые и ни на что не претендуют. Но при всей этой простоте флакон выполнен качественно: крышка надежно закрывается, продукт не вытекает, аппликатор - отличный.
Дозатор выдает оптимальное количество. Аппликатор - пушистый, в меру -упругий, имеет вытянутую форму. Пользоваться им удобно и приятно.
Блеск средней густоты обладает жутко липкой консистенцией. Сразу после нанесения возникает неприятное чувство, и оно сохраняется на всем протяжении времени, пока блеск есть у вас на губах.
Мне достался оттенок #201 Тиара - бежево-нюдовый с россыпью крупных серебристых блесток. Честно говоря, такие блески мне кажется давно вышли из моды.
Он совсем чуть-чуть выбеливает губы и красиво играет на солнце.
Стойкость - нормальная, как и любой блеск Brigitte держится около часа. Далее пропадает глянец, а вот блестки начинают "бегать" по всей нижней части лица.
Через полчаса после нанесения этот искрящийся блеск может начать комковаться.
  • Стоимость: 122 руб.
  • Сделано в России
  • Моя оценка: 2
Вывод: искрящийся блеск для губ Brigitte мне определенно не понравился. И оттенок #201 вам рекомендовать я не буду.

ESTRADE Michele лаковый блеск для губ #105 Целуй меня, Кэт

Вот насколько мне не понравился искрящийся блеск, настолько понравился - лаковый. Я не ожидала от этого средства ничего хорошего, но если сказать кратко - то я в восторге!
Внешне флакон напоминает жидкие помады COLOR ELIXIR от MNY. Как и в случае с блеском Brigitte, ограничитель работает отлично, крышка надежно фиксируется. Аппликатор - это просто моя любовь! Пожалуй, его я могу назвать одним из самых удобных из всех, что я успела попробовать за свою жизнь. У него идеальная форма с острым кончиком, которым очень удобно прокрашивать губы в уголках. Он имеет ложбинку, благодаря которой средства хватает на полное прокрашивание верхней или нижней губы. Аппликатор - в меру мягкий, в опять же меру упругий, ворс - не слишком длинный (как, например, у Nyx Soft Matte lip cream). Аппликатор, действительно, идеальный.
Оттенок #105 Целуй меня, Кэт - классический красный, скорее даже, алый. Во флаконе выглядит более насыщенным. В жизни - наносится полупрозрачным слоем, оттого подойдет даже тем, кто все еще немного боится красных помад.
Мне нравится носить лаковый блеск и в один, и в два слоя. Наносится продукт - просто отлично, так как обладает абсолютно не липкой, гладкой консистенцией. На моих губах - за контур не ползет (но предположу, что на более возрастных - может затечь в мелкие морщинки).
Одно из главных достоинств блеска Michele - это его комфортность. Он не липкий, однородно лежит на губах, не размазывается. Держится до 2 часов, но глянец уходит примерно через час. Стирается равномерно, постепенно и  без проплешин. А! еще он приятно пахнет.
Даже на макро лаковый блеск Estrâde выглядит достойно:
  • Стоимость: 122 руб.
  • Сделано в России
  • Моя оценка: 5+
Вывод: лаковый блеск Michele мне очень и очень понравился! Такого качества за такую стоимость я еще не встречала. При первой же возможности приобрету себе еще несколько оттенков.

Где купить: косметика Estrâde постепенно появляется в небольших магазинчиках в городах России. Слышала, что марка - "дочка" art visage, потому Estrâde стоит искать в сетях типа Магнит-Косметик, "Улыбка радуги" и т.д. Также косметику можно купить на shop.art-visage.ru. Подробнее с ассортиментом можно ознакомиться на официальном сайте estrademakeup.ru.

Как вам блески?
Уже успели познакомиться с Estrâde?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров