Multimasking Meela Meelo: "Ведьмино зелье", "Белая глина-миндаль", "Страшная сила"

Много раз я признавалась в любви к маскам для лица Meela Meelo. И не устану повторять, что эти маски я считаю самыми лучшими и самыми действенными. Meela Meelo - бренд натуральной косметики ручной работы. Их продукция отличается не просто натуральными составами, она направлена на конкретный результат, который можно заметить невооруженным глазом как сразу после использования средства, так и через курс применений. Маска для лица "Сочная клубника" - просто открыла мне глаза на то, как должны работать подобные средства. Постепенно я пробую все новые продукты, открывая что-то новое, познакомилась с первым официальным магазином Meela Meelo и даже взяла интервью у самой создательницы. Сегодня я поделюсь своим мнением о трех масках, которые тестировала более 3 месяцев: "Ведьмино зелье", "Белая глина-миндаль" и  "Страшная сила".

Маска для лица "Ведьмино зелье" с целебными травами


Данная маска направлена на очищение и интенсивное увлажнение любого типа кожи. В ее составе есть несколько видов глин, водоросли, натуральный цветочный глицерин и питательные масла. По составу очевидно, что обещания даны не зря.
Консистенция - жидкая, на первый взгляд - однородная. Запах - травяной, натуральный. Наношу маску специальной кистью на очищенную влажную кожу лица и шеи. Подсыхать маска начинает через 10 минут. Чтобы каолин не стягивал и не сушил кожу, орошаю лицо термальной водой. Практически все маски Meela Meelo я ношу на лице 20 минут, иногда и больше. Смывается маска с небольшим усилием, при контакте с водой чувствуется что в составе много различных трав. Они слегка скрабируют кожу, не травмируя ее. При умывании чувствуется небольшая пленочка, подозреваю, что это цветочный глицерин. Сразу после применения кожа заметно преображается: немного выравнивается тон и рельеф, поры визуально выглядят более узкими, цвет лица улучшается. А также чувствуется хорошее увлажнение! Маска отлично подойдет для нормальной, комбинированной и жирной кожи в холодное время года.
  • Ссылка на маску: оф. ИМ
  • Стоимость: 450 руб.
  • Объем: 110 мл
  • Моя оценка: 5

Маска-скраб "Белая глина миндаль" с частицами скорлупы миндаля

Маска-скраб предназначается для нормальной и комбинированной кожи. Ее действие направлено на очищение и эксфолиацию посредством механического воздействия скорлупы миндального ореха на кожу.
Эту маску также отличает достаточно жидкая консистенция. В базе из мельчайшего белого каолина присутствует большое количество мелких, но жестких крупиц. Наносить маску лучше всего пальчиками, так расход получается небольшим, ведь средства нужно совсем немного. На чувствительной и раздраженной коже маску-скраб применять не стоит. Я использую ее, нанося тонким слоем, жду пару минут и очень нежно и аккуратно смываю. Массировать не рекомендую никому! Даже моя толстая кожа такого механического агрессивного воздействия не приемлет. Подойдет маска-скраб "Белая глина - миндаль" только жирной, плотной коже. И то, использовать ее стоит очень аккуратно, а после - не наносить другие очищающие маски или сыворотки с AHA-кислотами, например. Процедуру лучше проводить вечером, перед сном. После применения кожа становится очень гладкой и мягкой и требует нежного увлажняющего ухода.
  • Ссылка на маску: оф. ИМ
  • Стоимость: 450 руб.
  • Объем: 110 мл
  • Моя оценка: 3

Маска для лица "Страшная сила" с ягодами черной смородины

Нет равнодушных среди тех, кто пробовал данную маску! Состав маски богат на натуральные компоненты: витамин Е, ягоды черной смородины (а это витамин С), молочная кислота. Маска подходит нормальной и комбинированной кожи и направлена на ее очищение, свежесть и интенсивное увлажнение.
У маски "Страшная сила" очень интересная необычная текстура - она похожа на взбитое ягодное суфле. Выглядит и пахнет черной смородиной крайне аппетитно! Консистенция - плотная, но при этом легкая - муссовая, в составе много ягод. Наносить эту маску кистью не целесообразно, она так и норовит соскочить и упасть прямо на пол, да и расход получается дико не экономичным. Лучше прибегнуть к помощи пальцев и небольшое количество средства аккуратно нанести на лицо. Если нанести толстый слой, то после того, как маска немного подсохла (сохнет не стягивая кожу она минут 10-15 не меньше), можно умыть лицо, и оставив немного средства, сделать массаж по массажным линиям. Затем через пару минут смыть остатки средства прохладной водой. Очищающего эффекта от этой маски я не вижу в упор, но в остальном - она прекрасна. Увлажняет, питает, балансирует кожу. Цвет лица и мое настроение - непременно улучшаются! Эта маска совершенно не раздражает кожу и, на мой взгляд, подойдет любому типу: от сухой до самой жирной (ведь увлажнение необходимо всем!)
Часто я наношу эту маску сразу после очищающей маски "Ведьмино зелье" или делаю новомодный multimasking:
  • Ссылка на маску: оф. ИМ
  • Стоимость: 476 руб.
  • Объем: 110 мл
  • Моя оценка: 5
Если подводить какие-то итоги, то скажу, что я в очередном приятном шоке от масок Милы. Отличные составы, качественная упаковка, стоимость, результат - вот их главные достоинства. В ассортименте есть маски для любого типа кожи и возраста, и я от души рекомендую скорее познакомиться с Meela Meelo, если вы еще этого не сделали!

Как часто вы делаете маски для лица? Каким отдаете предпочтение?

До скорой встречи!