Отзыв: DIOR губная помада Dior Addict. Оттенок #983 Insoumise

Как бы я ни хотела чтобы лето не кончалось, но осень потихоньку вступает в свои права, и на место коралловых и персиковых оттенков приходят холодные цвета вина, фуксии, черники. Помада Dior Addict ко мне попала от мамы, она осталась не совсем довольна ее качеством, и я решила эту помаду испытать на себе. О своих впечатлениях сегодня вам и расскажу!
Помада имеет не совсем привычную для большинства конструкцию. Сам стик с помадой вытаскивается из полупрозрачного корпуса. Работают они плавно, держатель помады защелкивается в корпусе на магнит. Качество упаковки полностью соответствует своему сегменту.
Текстура помада - гелевая, легкая. Покрытие - полупрозрачное. Нанесение помады - очень приятное и комфортное, она легко скользит по губам.
Оттенок #983 Insoumise - холодный ягодный розово-малиновый, из-за сине-фиолетового шиммера цвет помады может казаться фуксиевым. Также в составе помады можно разглядеть серебристый шиммер или намек на него.
Помада Dior Addict практически не ощущается на губах, хорошо увлажняет и защищает кожу губ. Блестки не ощущается. Наносится не идеально, с проплешинами. На возрастных губах помада убегает за контур (этим и не понравилась моей маме), поэтому требует подложки из карандаша. Сходит равномерно, блестки не размазываются по всему лицу как это бывает с бюджетными помадами.
В один слой:
В два слоя:
Финиш, как видите, сияющий, влажный, зеркальный. Так помада выглядит в общем виде:
По большому счету, я осталась довольна качеством помады Dior Addict, хоть и идеальной ее назвать не могу. Она комфортна, не сушит губы, красиво смотрится, мне нравится ее флакон - вот за эти качества я готова простить ей небольшие недостатки и расширить линию оттенков в своей скромной коллекции помад.

  • Стоимость: 1800 руб. 
  • Производство: Франция
  • Объем: 3,5 гр
Вы пробовали помады Dior Addict?
Нравятся ли вам их формулы?

До скорой встречи!