Отзыв: Контурный карандаш для губ с аппликатором для растушёвки Pupa TRUE LIPS

сентября 23, 2016

Тренд на карандаши для губ прошел мимо меня. Не сказать чтобы я их много пробовала, но те что попадались на моем пути - стягивали кожу губ, имели неприятную текстуру и невероятно сушили. Сегодня я расскажу о карандаше, который полностью перевернул мое отношение к этому косметическому продукту - речь пойдет о карандаше True Lips от Pupa.

Я давно и преданно люблю карандаши для глаз этой марки, а вот к карандашам для губ даже не подходила. И напрасно! Спасибо подруге, которая подвела меня к их стенду.
Карадаши этой серии выпускаются в 16 красивых "жизненных" оттенках. Карандаши - не автоматические, легко точатся любой косметической точилкой. С одной стороны - грифиль, с другой - спонжик для растушевки.
Консистенция карандаша True Lips - очень мягкая, гелевая, послушная и высокопигментированная! Он отлично прокрашивает контур и заполняет своим цветом весь объем.
Я выбрала один из самых насыщенных и осенних оттенков - #33 Bordeaux. Это цвет сливового десерта с каплей фуксии. 100%-ное попадание под мое настроение осенью.
True Lips красиво ложится на губы, особенно если они в хорошем состоянии. За контур, как и подобает карандашу, не убегает и стойко переживает легкие перекусы.
Очень люблю носить этот карандаш с макияжем, сделанным с помощью палетки Cocoa Blend Zoeva.  Мой любимый оттенок #WARM NOTES практически совпадает с цветом карандаша, но за счет абсолютно другой текстуры с эффектом металлик - макияж смотрится интересно! Хотя и гармонично, как многие отметили в моем instagram.
Конечно же, данный карандаш можно использовать и как контур под помаду, и в качестве подложки под блеск:
Искрящийся блеск Estrade добавил еще больше акцента губам:
Стойкость - достойная. Губы сохраняют свою яркость на протяжении всего рабочего дня. Хотя после сытного обеда центр губ и область около слизистой требует корректировки.
  • Стоимость: от 350 руб.
  • Где купить: РивГош, Л'Этуаль
  • Моя оценка: 5+


Пробовали карандаши Pupa?
Есть любимые оттенки?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров