Отзыв: Контурный карандаш для губ с аппликатором для растушёвки Pupa TRUE LIPS

Тренд на карандаши для губ прошел мимо меня. Не сказать чтобы я их много пробовала, но те что попадались на моем пути - стягивали кожу губ, имели неприятную текстуру и невероятно сушили. Сегодня я расскажу о карандаше, который полностью перевернул мое отношение к этому косметическому продукту - речь пойдет о карандаше True Lips от Pupa.

Я давно и преданно люблю карандаши для глаз этой марки, а вот к карандашам для губ даже не подходила. И напрасно! Спасибо подруге, которая подвела меня к их стенду.
Карадаши этой серии выпускаются в 16 красивых "жизненных" оттенках. Карандаши - не автоматические, легко точатся любой косметической точилкой. С одной стороны - грифиль, с другой - спонжик для растушевки.
Консистенция карандаша True Lips - очень мягкая, гелевая, послушная и высокопигментированная! Он отлично прокрашивает контур и заполняет своим цветом весь объем.
Я выбрала один из самых насыщенных и осенних оттенков - #33 Bordeaux. Это цвет сливового десерта с каплей фуксии. 100%-ное попадание под мое настроение осенью.
True Lips красиво ложится на губы, особенно если они в хорошем состоянии. За контур, как и подобает карандашу, не убегает и стойко переживает легкие перекусы.
Очень люблю носить этот карандаш с макияжем, сделанным с помощью палетки Cocoa Blend Zoeva.  Мой любимый оттенок #WARM NOTES практически совпадает с цветом карандаша, но за счет абсолютно другой текстуры с эффектом металлик - макияж смотрится интересно! Хотя и гармонично, как многие отметили в моем instagram.
Конечно же, данный карандаш можно использовать и как контур под помаду, и в качестве подложки под блеск:
Искрящийся блеск Estrade добавил еще больше акцента губам:
Стойкость - достойная. Губы сохраняют свою яркость на протяжении всего рабочего дня. Хотя после сытного обеда центр губ и область около слизистой требует корректировки.
  • Стоимость: от 350 руб.
  • Где купить: РивГош, Л'Этуаль
  • Моя оценка: 5+


Пробовали карандаши Pupa?
Есть любимые оттенки?

До скорой встречи!