Макияж с обложки. Выпуск #7: июнь

июля 13, 2016

В середине июля добавлять пост с макияжем июньского выпуска Allure - весьма своевременно!)) Но у меня есть оправдание! Allure не порадует нас в августе свежим выпуском, сейчас уже вовсю продаются журналы за июль-август. Так что хватит мне лить воду - приступаем к макияжу немедленно!

Для съемок обложки в июне Allure позвали нет не Кару Делевинь, а Барбару Палвин. Макияж ей делала международный визажист L'Oreal Paris - Марион Робен.
И по традиции советы и продукты, которые использовал визажист:
Признаюсь, я редко следую советам мастеров и стараюсь повторить образ, который я просто вижу на фотографии. А это:
  • Невероятно красивые глаза в обрамлении нетронутых бровей с природной изгибом или даже "волной"
  • Минимальный макияж глаз: хайлайтер во внутреннем уголке глаз и пушистые длинные ресницы
  • Акцент на губы. Оттенок - что-то между красно-алым и цвета киновари.

Я использовала следующий набор косметики:
По-моему, самый минимальный за все 6 выпусков этой рубрики!

После нанесения 1,2,3 perfect СС cream Bourjois, маскировки темных кругов консилером Effacernes Lancome, я нанесла немного кремовых румян теплого персикового оттенка из палетки In theBalm of Your Hand на щечки.
Макияж глаз сделала за 5 минут! Слегка затемнила складку века бронзером BahamaMama, во внутренний уголок глаз добавила хайлайтер Mary Lou. Брови у меня были свежеокрашены хной, поэтому я только слегка закрепила волоски гелем Brow Drama Maybelline. Прокрасила ресницы коричневой тушью Гурмандиз.
Выделила галочку над верхней губой тем же хайлайтером и нанесла помаду Chanel в оттенке №97 incandescente с помощью кисти в один тонкий слой.
И еще раз общий образ:
На этот макияж у меня ушло не больше 15 минут времени. Он получился очень жизненным и даже актуальным для летней вечерней прогулки!

Буду рада вашим мнениям у себя в комментариях!

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров