Макияж с обложки. Выпуск #7: июнь

В середине июля добавлять пост с макияжем июньского выпуска Allure - весьма своевременно!)) Но у меня есть оправдание! Allure не порадует нас в августе свежим выпуском, сейчас уже вовсю продаются журналы за июль-август. Так что хватит мне лить воду - приступаем к макияжу немедленно!

Для съемок обложки в июне Allure позвали нет не Кару Делевинь, а Барбару Палвин. Макияж ей делала международный визажист L'Oreal Paris - Марион Робен.
И по традиции советы и продукты, которые использовал визажист:
Признаюсь, я редко следую советам мастеров и стараюсь повторить образ, который я просто вижу на фотографии. А это:
  • Невероятно красивые глаза в обрамлении нетронутых бровей с природной изгибом или даже "волной"
  • Минимальный макияж глаз: хайлайтер во внутреннем уголке глаз и пушистые длинные ресницы
  • Акцент на губы. Оттенок - что-то между красно-алым и цвета киновари.

Я использовала следующий набор косметики:
По-моему, самый минимальный за все 6 выпусков этой рубрики!

После нанесения 1,2,3 perfect СС cream Bourjois, маскировки темных кругов консилером Effacernes Lancome, я нанесла немного кремовых румян теплого персикового оттенка из палетки In theBalm of Your Hand на щечки.
Макияж глаз сделала за 5 минут! Слегка затемнила складку века бронзером BahamaMama, во внутренний уголок глаз добавила хайлайтер Mary Lou. Брови у меня были свежеокрашены хной, поэтому я только слегка закрепила волоски гелем Brow Drama Maybelline. Прокрасила ресницы коричневой тушью Гурмандиз.
Выделила галочку над верхней губой тем же хайлайтером и нанесла помаду Chanel в оттенке №97 incandescente с помощью кисти в один тонкий слой.
И еще раз общий образ:
На этот макияж у меня ушло не больше 15 минут времени. Он получился очень жизненным и даже актуальным для летней вечерней прогулки!

Буду рада вашим мнениям у себя в комментариях!

До скорой встречи!