Отзыв: тональный крем Lancome Teint Idole Ultra 24H

Я давно была в поиске стойкой тональной основы, которая давала бы эффект фотошопа в реальном времени и идеально бы подходила на ответственные мероприятия. Присмотрела для себя три варианта: Estee Lauder Double Wear, Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place и Lancome Teint Idole Ultra 24H. Без долгих раздумий я выбрала последний вариант в очередной раз купилась на красивую упаковку и очень приятную отдушку. Осталась ли я довольна своим приобретением расскажу чуть ниже.

Тональный крем Teint Idole Ultra 24H от Lancome уже давно признан классикой среди тональных средств. Его формулу обновили аж 4 года назад, а сколько он выпускался до этого, мне и предположить страшно. Знаю только то, что раньше его заявленная стойкость была 16 часов.
Флакон выглядит очень презентабельно: выполнен из матового стекла и венчает его полу-прозрачная черная крышка, сверху которой изображена фирменная роза Lancome. Дозатор работает плавно, с его помощью можно дозировать самую маленькую капельку тона.
У нас в продаже можно найти семь оттенков в этой линии. И сразу недостаток: белоснежкам даже смотреть в сторону Teint Idole Ultra 24H не стоит. Самый светлый оттенок #10 - Beige Porcelaine (который я и выбрала) быстро окисляется на коже и не совсем подходит мне даже сейчас - летом (хотя я - далеко не белоснежка). При нанесении оттенок кажется желтоватым, но после того как он окончательно усядется я вижу в нем розовый подтон.

#3 Beige Diaphane, который так любили класть в разные коробочки красоты, выглядит на моей коже просто дико. Мой 10-ый оттенок тоже не подстраивается под тон кожи и со временем начинает темнеть. Зимой граница между лицом и шеей еще заметнее, чем сейчас:

Консистенция тона не жидкая, но и не густая. Он не растекается по коже, но требует быстрой работы с ним, т.к. быстро застывает и может лечь маской. Поэтому лучше не наносить тон на все лицо и распределять его, а работать сначала с одной зоной и затем переходить к другой. 

Нанесение  Teint Idole Ultra 24H довольно проблематичное. Руками работать очень сложно. Также тон дружит не со всеми кистями для его нанесения. Методом проб и ошибок, я выяснила, что самое лучшее в работе с ним -  спонж Beautyblender. В этом случае ни разводов, ни границ нанесения вы не обнаружите.

Кроющая способность - высокая, хоть и зависит от способа нанесения. Я бы оценила ее на 4 балла из 5, практически со всеми недостатками  Teint Idole Ultra 24H справится.

Слева - кожа голая, справа - с тональным кремом. Мы видим выравнивание тона лица, сглаживание расширенных пор, хорошая маскировка черных точек. Финиш - пудровый, скорее матовый, но достаточно живой и естественный. Я практически никогда не закрепляю данный тон пудрой, т.к. после быстрой усадки на лице он остается на коже неподвижным.
Teint Idole Ultra 24H определенно создан для обладательниц комбинированной, склонной к жирности и жирной кожи. На сухую кожу этот тон ложится не так красиво и подчеркивает шелушения.
Жирный блеск на моей коже начинает проявляться к обеду, а вот продержатся тональный крем может до 14 часов. Хотя к концу рабочего дня покрытие становится тоньше и недостатки на коже начинают пробиваться сильнее. Без припудривания не обойтись!
Достоинства:
  • хорошая маскирующая способность
  • красивый финиш
  • достаточно высокая стойкость
  • очень приятный аромат
  • имеет СЗФ 15 (для кого-то такая невысокая степень защиты будет недостатком)
Недостатки:
  • сильно окисляется на коже
  • неудачная палитра оттенков для славянок
  • требует дополнительных "приспособ" для нанесения
  • подчеркивает шелушения и требует изначально ухоженной кожи
Lancome Teint Idole Ultra 24H - не стал моим фаворитом и любимчиком. Да, им приятно пользоваться (красивый флакон, хороший дозатор, отдушка), при определенной сноровке он красиво лежит на коже и делает ее практически идеальной, но существенные недостатки надолго отвернули меня от тональных кремов Lancome.

Вы пробовали Lancome Teint Idole Ultra 24H?
Какие остались впечатления?

До скорой встречи!