Обзор двух средств: био-масло и пенка-мусс из серии Драгоценные Масла Черный Жемчуг

Приятно, когда не ожидаешь от средств ничего особенного, а они на деле - оказываются настолько классными, что поселяются в косметичке ванной комнате надолго. Сегодня речь пойдет как раз о таких - о био-масле для умывания и пенке-мусс Черный Жемчуг из линии Драгоценные Масла.
Средство для умывания с водой Био-Масло
Изначально данное Био-Масло я приобретала исключительно для очищения BeautyBlender от тонального крема. Однако очень быстро это средство для умывания пришло и в мой вечерний уход за кожей.
Производитель правильно поступает, не называя свое средство гидрофильным маслом, потому как с корейскими гидрофилками данное био-масло мало что имеет общего. Его консистенция - очень плотная, густая, тягучая. При контакте с водой оно действительно превращается в молочко - беловатую эмульсию (по идее так должны делать и корейские масла, но из трех что у меня было - ни один не давал столько пенки, как данное масло).
И дело в составе, т.к. на первых позициях присутствует большое количество ПАВов - вместо минерального и других масел. Но надо отдать должное, все из них - мягкие по отношению к коже и некоторые из них имеют природное происхождение.
Био-Масло обладает очень ярой отдушкой. Мне это не совсем нравится, так как мой нос чувствует ненатуральность этого аромата. И, действительно, в середине состава можно увидеться - синтетическую отдушку.
Далее в составе идут обещанные натуральные 7 масел, которые ухаживают за кожей. Но будьте осторожнее с ними. После умывания подобными средствами я всегда дополнительно очищаю лицо своими гелями, ибо на коже, склонной к жирности и акне, не стоит оставлять пленку из масел.
По своим свойствам Био-Масло - просто отличное средство! Оно удаляет стойкий макияж, в том числе ВВ-кремы, тушь и подводку. Здорово очищает кожу, не сушит и не стягивает.
Флакон оснащен хорошим дозатор. Мне хватает одного нажатия помпы на все лицо. Производитель советует использовать масло на влажную кожу лица. А я чаще всего наношу средство сухими руками на сухое лицо с полным макияжем, слегка массирую, обильно смываю теплой водой и перехожу к умыванию привычными гелями для своего типа кожи.
К слову BeautyBlender Био-Масло очищает просто прекрасно! И если на спонж масло Payot жабка душила использовать, то это бюджетное средство у меня идет в ход без зазрения совести.
Коротко о достоинствах:
  • приятная плотная консистенция
  • смывает даже стойкий макияж
  • не сушит кожу
  • недорого стоит
  • отлично справляется с очищением кистей, спонжей и т.д.
  • экономичный расход
Недостатки:
  • слишком навязчивая фруктовая отдушка (субъективно для меня)

Как только закончится эта бутыль я обязательно побегу за второй!
  • Стоимость: 150 руб.
  • Объем: 160 мл
  • Сделано в России
Пенка-мусс для умывания с водой
На эту пенку меня подсадила подруга, средство понравилось мне настолько, что я запаслась им впрок, когда были скидки на эту линию Черного Жемчуга.
Обещания производителя на пенку-мусс мало чем отличаются от обещаний на Био-Масло. Тут нам тоже обещают удаление стойкого макияжа без пересушивания кожи, качественное очищение и т.д. Но все же отличия имеются.
Пенка неплохо справляется только с легким макияжем, до конца удалить стойкие тональные средства, матовые помады -  ей не под силу. При этом использовать ее крайне приятно! Особенно тем, кто в принципе не любит ощущения тяжелого масла на лице.
В составе на первых позициях все те же мягкие ПАВы, а вот далее идут такие полезности, как пантенол, витамин Е - известный антиоксидант, натуральные масла. Но имейте ввиду, что в конце списка есть пропеленгликоль (хотя его присутствие в средствах для очищения кожи бояться не стоит). Отдушка числится тоже ближе к концу списка, потому запах не так ярко выражен, как у масла.
Дозатор исправно работает на протяжении всего использования. Для умывания лица мне необходимо три нажатия. Пенку он выдает очень нежную, не плотную.
О достоинствах:
  • нежная муссовая консистенция
  • смывает легкий макияж
  • можно использовать утром и вечером
  • не стягивает кожу 
  • дешево стоит
Недостатков как таковых я не выявила. Но все же это средство вызывает у меня меньше восторгов, чем Био-Масло. Несмотря на это, пенка-мусс определенно стоит своих денег и заслуживает вашего внимания!
  • Стоимость: 130 руб.
  • Объем: 150 мл
  • Сделано в России
А вы пробовали средства из серии Драгоценные Масла ЧЖ?
Какие остались впечатления?

До скорой встречи!