Обзор двух средств: био-масло и пенка-мусс из серии Драгоценные Масла Черный Жемчуг

июля 01, 2016

Приятно, когда не ожидаешь от средств ничего особенного, а они на деле - оказываются настолько классными, что поселяются в косметичке ванной комнате надолго. Сегодня речь пойдет как раз о таких - о био-масле для умывания и пенке-мусс Черный Жемчуг из линии Драгоценные Масла.
Средство для умывания с водой Био-Масло
Изначально данное Био-Масло я приобретала исключительно для очищения BeautyBlender от тонального крема. Однако очень быстро это средство для умывания пришло и в мой вечерний уход за кожей.
Производитель правильно поступает, не называя свое средство гидрофильным маслом, потому как с корейскими гидрофилками данное био-масло мало что имеет общего. Его консистенция - очень плотная, густая, тягучая. При контакте с водой оно действительно превращается в молочко - беловатую эмульсию (по идее так должны делать и корейские масла, но из трех что у меня было - ни один не давал столько пенки, как данное масло).
И дело в составе, т.к. на первых позициях присутствует большое количество ПАВов - вместо минерального и других масел. Но надо отдать должное, все из них - мягкие по отношению к коже и некоторые из них имеют природное происхождение.
Био-Масло обладает очень ярой отдушкой. Мне это не совсем нравится, так как мой нос чувствует ненатуральность этого аромата. И, действительно, в середине состава можно увидеться - синтетическую отдушку.
Далее в составе идут обещанные натуральные 7 масел, которые ухаживают за кожей. Но будьте осторожнее с ними. После умывания подобными средствами я всегда дополнительно очищаю лицо своими гелями, ибо на коже, склонной к жирности и акне, не стоит оставлять пленку из масел.
По своим свойствам Био-Масло - просто отличное средство! Оно удаляет стойкий макияж, в том числе ВВ-кремы, тушь и подводку. Здорово очищает кожу, не сушит и не стягивает.
Флакон оснащен хорошим дозатор. Мне хватает одного нажатия помпы на все лицо. Производитель советует использовать масло на влажную кожу лица. А я чаще всего наношу средство сухими руками на сухое лицо с полным макияжем, слегка массирую, обильно смываю теплой водой и перехожу к умыванию привычными гелями для своего типа кожи.
К слову BeautyBlender Био-Масло очищает просто прекрасно! И если на спонж масло Payot жабка душила использовать, то это бюджетное средство у меня идет в ход без зазрения совести.
Коротко о достоинствах:
  • приятная плотная консистенция
  • смывает даже стойкий макияж
  • не сушит кожу
  • недорого стоит
  • отлично справляется с очищением кистей, спонжей и т.д.
  • экономичный расход
Недостатки:
  • слишком навязчивая фруктовая отдушка (субъективно для меня)

Как только закончится эта бутыль я обязательно побегу за второй!
  • Стоимость: 150 руб.
  • Объем: 160 мл
  • Сделано в России
Пенка-мусс для умывания с водой
На эту пенку меня подсадила подруга, средство понравилось мне настолько, что я запаслась им впрок, когда были скидки на эту линию Черного Жемчуга.
Обещания производителя на пенку-мусс мало чем отличаются от обещаний на Био-Масло. Тут нам тоже обещают удаление стойкого макияжа без пересушивания кожи, качественное очищение и т.д. Но все же отличия имеются.
Пенка неплохо справляется только с легким макияжем, до конца удалить стойкие тональные средства, матовые помады -  ей не под силу. При этом использовать ее крайне приятно! Особенно тем, кто в принципе не любит ощущения тяжелого масла на лице.
В составе на первых позициях все те же мягкие ПАВы, а вот далее идут такие полезности, как пантенол, витамин Е - известный антиоксидант, натуральные масла. Но имейте ввиду, что в конце списка есть пропеленгликоль (хотя его присутствие в средствах для очищения кожи бояться не стоит). Отдушка числится тоже ближе к концу списка, потому запах не так ярко выражен, как у масла.
Дозатор исправно работает на протяжении всего использования. Для умывания лица мне необходимо три нажатия. Пенку он выдает очень нежную, не плотную.
О достоинствах:
  • нежная муссовая консистенция
  • смывает легкий макияж
  • можно использовать утром и вечером
  • не стягивает кожу 
  • дешево стоит
Недостатков как таковых я не выявила. Но все же это средство вызывает у меня меньше восторгов, чем Био-Масло. Несмотря на это, пенка-мусс определенно стоит своих денег и заслуживает вашего внимания!
  • Стоимость: 130 руб.
  • Объем: 150 мл
  • Сделано в России
А вы пробовали средства из серии Драгоценные Масла ЧЖ?
Какие остались впечатления?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров