Обзор: Egg Pore Shiny Skin Soap и Egg pore blackhead steam balm от Tony Moly

В те времена, когда все повально увлекались корейской косметикой и умилялись кавайной упаковке некоторых брендов, я лишь фыркала в сторону всех этих помидорчиков, кофейных чашечек и яблочек. Никогда не нравились мне "детские" упаковки косметических, особенно уходовых, средств. Все это кажется баловством, а я как раз ценю эффект, а не смешную баночку, и по моему убеждению редко совпадает упаковка фо фан и достойное наполнение внутри. Сегодня расскажу о двух, а точнее трех, яйцах Tony Moly из серии Egg Pore.
Серия  Egg Pore направлена на устранение жирного блеска, расширенных пор, акне и черных точек. Подходит для  всех типов кожи любых возрастов. Описание средств - заманчивое, по первым ощущениям - то, что нужно моей коже. Ибо все эти несовершенства в большей или меньшей степени присутствую на моем лице.

Мыло ручной работы для лица Egg Pore Shiny Skin Soap 

В большинстве отзывов я встречала другие оттенки мыла: белое (для умывания утром) и коричневое (для вечернего ритуала). В моем случае цвета мыла другие, и информацию чем они отличаются друг от друга я не смогла найти.
Мыло можно использовать не только в качестве очищения кожи, но и как маску. Для этого необходимо вспенить мыло в густой плотный крем (сеточка Missha поможет) и нанести средство на кожу лица, уделяя особое внимание Т-зоне. Таким образом я мыло не использую, т.к. боюсь сильного щелочного воздействия и пересушивания кожи.
Egg Pore Shiny Skin Soap упаковано в картонную упаковку, по типу той, в которой продаются обычные яйца. Хранить мокрое мыло в ней не слишком хорошая идея. Каждое мыло было упаковано в прозрачную пленку с наклейкой "hand made".
Разницы между двумя разными по оттенку мылами я не увидела. Пенится они просто замечательно! И руками, и тем более сеточкой для взбивания. Расход - большой. Я использую мыло 2-3 раза в неделю, одно уходит у меня примерно за 3-4 недели. Мыло хорошо удаляет все загрязнения, включая остатки макияжа. Сразу после умывания кожу стягивает ощутимо, но мою - не сушит. В результате кожа чистая, свежая, матовая. Но в целом, состояние не меняется и все проблемы остаются на месте.
  • Цена: от 670 руб.
  • Вес: 50 гр в одной шт.
  • Моя оценка: 3

Самонагревающийся бальзам для очищения пор Egg pore blackhead steam balm

Да, я только что говорила, что не люблю мимишные упаковки. Но это яйцо - классное! Оно очень симпатичное, приятное на ощупь, матовое такое. Нравится! Верхняя часть - это крышка, при открытии вы увидите, как мало самого продукта внутри. Средство защищено мембраной, поэтому оно не засыхает и не портится.
Производитель называет свое средство бальзамом для очищения пор. Для более глубокого очищения пор бальзам самостоятельно нагревается на коже и удаляет черные точки, при условии использования других средств из линии Egg Pore.
Консистенция средства - плотный гель с мелкими вкраплениями скрабирующих частичек. При нанесении на сухую кожу чувствуется небольшое тепло по коже. Но не более. После массирования кожи с  blackhead steam balm нужно оставить его на 7-8 минут. Забыла сказать: средства из этой линии обладают очень приятным, хоть и не натуральным, запахом.
В составе на первом месте минеральное масло. Вообще состав - довольно типичный для корейской косметики.
Mineral oil, glycerin, isopropyl myristate, polyglyceryl-3 methylglucosedistearate, polysorbate 80, cetearyl alcohol, sea salt, onsensui, charcoal powder, vinegar, egg shell powder, cellulose, hydroxypropylcellulose, panthenyl triacetate, zea mays (corn) starch, hydroxypropyl methylcellulose, ascorbic acid, tocopheryl acetate, egg yolk extract, xanthophyll, titanium dioxide (ci 77891), glyceryl stearate, peg-100 stearate, mannitol, hydrogenated lecithin, shellac, camellia sinensis leaf powder, iron hydroxide, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, caprylyl glycol, iron oxides, fragrance.
Результат.. На моей коже - практически никакой. За счет легкого скрабирования кожа становится чуть более гладкой, мягкой. Но очищения пор и уж тем более - избавления от черных точек ожидать не стоит. Вот и вышло: приятная, но по сути бесполезная игрушка. Для хоть какого-нибудь эффекта после данного бальзама я использую одну из масок Meela Meelo. В этом случае я стараюсь себя убедить, что они проникают глубже и действуют эффективнее. Иногда получается.
  • Цена: от 850 руб.
  • Объем: 30 мл
  • Моя оценка: 2
Пожалуй, на этих средствах в забавных упаковках я и остановлю свои попытки подружиться с подобным сегментом. Есть корейские бренды, которые меня привлекают (например Missha - особенно в декоративной косметики), но вот Tony Moly покорит не сумел.

А вы пользовались серией Egg Pore?
Или может есть какие-то любимчики у Tony Moly?

До скорой встречи!