Отзыв: "сочная клубника" от Meela Meelo - самая лучшая маска для моего лица!

Совсем недавно я рассказывала о своей "экскурсии" в первый оффлайн-магазин Meela Meelo в Санкт-Петербурге (ссылка на пост). Впереди вас ждет сборный обзор на несколько масок для лица, которые мне довелось попробовать. Но сегодня я хочу рассказать о средстве, которое меня зацепило больше всех остальных. А если сказать откровенно - приятно шокировало! Такого эффекта я не получала ни от одной маски. И речь пойдет о "сочной клубнике".

Средство в баночке объемом 110 мл защищено фольгой, что гарантирует сохранность продукта до начала его использования. Хранить натуральную косметику с коротким сроком годности следует в холодильнике.
Внешний вид маски " Сочная клубника"  - пюреобразная практически однородная масса с редко попадающимися косточками клубники. Консистенция - не густая  и не слишком жидкая. Идеальная для нанесения с помощью кисти.
Аромат. Аромат! Свежая клубника, только что собранная с грядки, такой - что словами не передать!
Наносится маска очень легко, не растекается и никуда не убегает. Схватывается на лице очень быстро, поэтому без термальной воды не обойтись. Уже через 5 минут лицо начинает стягивать. И если вы не хотите пересушить кожу и получить пустыню, тогда за 15-минутное время экспозиции маски на лице - орошайте ее термальной водой не менее 3 раз.
Маска "Сочная клубника" - самая "щипательная" маска не только из тех, что у меня есть из Meela Meelo, но и вообще из всех, что я пробовала! Кожа у меня не чувствительная, не раздраженная, но даже она чувствует "пекло" сразу после нанесения и еще в течение 3 минут.
Если у вас тонкая кожа, обязательно сделайте тест где-нибудь на сгибе локтя. Если маска продолжат жечь лицо спустя 5-7 минут после пребывания на коже, и жжение не уменьшается, прекратите использование маски. Я боялась, что после использования кожа долго будет раздраженной, красной. Но нет, чувство жжения проходит через 5 минут окончательно, а после умывания кожа чувствует себя абсолютно прекрасно.
И результат:

Без преувеличения скажу, что я не сразу узнала свою кожу в отражении зеркала. Те, кто читает меня давно, знают, что я не люблю однозначно высказываться о средствах, всегда выискиваю недостатки, люблю придираться и не верю громким словам. Но эта маска заслуживает огромной похвалы! На моей коже она творит чудеса:
  • выравнивает цвет. Лицо после использования светлее и более однотонное
  • отлично чистит поры. Еще ни одно средство не давала такой видимый результат
  • делает черные точки светлее. Вот свой нос-то я и не узнала. Такое ощущение что мне сделали механическую чистку лица
  • лечит акне, а точнее подсушивает воспаления
  • выравнивает рельеф. Маска словно полирует поверхность кожи
  • освежает кожу лица
В общем, вы понимаете мой восторг? Знаю, что все мы индивидуальны, и если средство так подошло мне - это не значит, что оно будет творить чудеса конкретно на вашей коже. Но попробовать, определенно, стоит! Маску для лица "Сочная клубника" заношу в свой список musthave!
  • Объем: 110 мл
  • Стоимость: 456 руб.
  • Где купить: оф. ИМ meela meelo
  • О продукции Meela Meelo в моем блоге можно прочитать по тегу
Есть ли в вашем уходе подобные средства, дающие такие отличные результаты?

До скорой встречи!