Отзыв: "сочная клубника" от Meela Meelo - самая лучшая маска для моего лица!

июля 22, 2016

Совсем недавно я рассказывала о своей "экскурсии" в первый оффлайн-магазин Meela Meelo в Санкт-Петербурге (ссылка на пост). Впереди вас ждет сборный обзор на несколько масок для лица, которые мне довелось попробовать. Но сегодня я хочу рассказать о средстве, которое меня зацепило больше всех остальных. А если сказать откровенно - приятно шокировало! Такого эффекта я не получала ни от одной маски. И речь пойдет о "сочной клубнике".

Средство в баночке объемом 110 мл защищено фольгой, что гарантирует сохранность продукта до начала его использования. Хранить натуральную косметику с коротким сроком годности следует в холодильнике.
Внешний вид маски " Сочная клубника"  - пюреобразная практически однородная масса с редко попадающимися косточками клубники. Консистенция - не густая  и не слишком жидкая. Идеальная для нанесения с помощью кисти.
Аромат. Аромат! Свежая клубника, только что собранная с грядки, такой - что словами не передать!
Наносится маска очень легко, не растекается и никуда не убегает. Схватывается на лице очень быстро, поэтому без термальной воды не обойтись. Уже через 5 минут лицо начинает стягивать. И если вы не хотите пересушить кожу и получить пустыню, тогда за 15-минутное время экспозиции маски на лице - орошайте ее термальной водой не менее 3 раз.
Маска "Сочная клубника" - самая "щипательная" маска не только из тех, что у меня есть из Meela Meelo, но и вообще из всех, что я пробовала! Кожа у меня не чувствительная, не раздраженная, но даже она чувствует "пекло" сразу после нанесения и еще в течение 3 минут.
Если у вас тонкая кожа, обязательно сделайте тест где-нибудь на сгибе локтя. Если маска продолжат жечь лицо спустя 5-7 минут после пребывания на коже, и жжение не уменьшается, прекратите использование маски. Я боялась, что после использования кожа долго будет раздраженной, красной. Но нет, чувство жжения проходит через 5 минут окончательно, а после умывания кожа чувствует себя абсолютно прекрасно.
И результат:

Без преувеличения скажу, что я не сразу узнала свою кожу в отражении зеркала. Те, кто читает меня давно, знают, что я не люблю однозначно высказываться о средствах, всегда выискиваю недостатки, люблю придираться и не верю громким словам. Но эта маска заслуживает огромной похвалы! На моей коже она творит чудеса:
  • выравнивает цвет. Лицо после использования светлее и более однотонное
  • отлично чистит поры. Еще ни одно средство не давала такой видимый результат
  • делает черные точки светлее. Вот свой нос-то я и не узнала. Такое ощущение что мне сделали механическую чистку лица
  • лечит акне, а точнее подсушивает воспаления
  • выравнивает рельеф. Маска словно полирует поверхность кожи
  • освежает кожу лица
В общем, вы понимаете мой восторг? Знаю, что все мы индивидуальны, и если средство так подошло мне - это не значит, что оно будет творить чудеса конкретно на вашей коже. Но попробовать, определенно, стоит! Маску для лица "Сочная клубника" заношу в свой список musthave!
  • Объем: 110 мл
  • Стоимость: 456 руб.
  • Где купить: оф. ИМ meela meelo
  • О продукции Meela Meelo в моем блоге можно прочитать по тегу
Есть ли в вашем уходе подобные средства, дающие такие отличные результаты?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров