Черные точки? Неровный рельеф кожи? Комедоны? Скинорен, вам, в помощь!

Сегодня я расскажу о средстве, которое буквально спасло мою кожу в разгар летнего сезона. Да-да, речь пойдет о скинорене, который практически полностью избавил меня от черных точек, неровного рельефа и закрытых комедонов!

Пять-шесть лет назад я избавилась от проблемы акне на своей коже (если будете интересен пост на эту тему, могу рассказать что именно мне помогло и какие правила ухода сработали:). Нет, у меня, конечно, бывают прыщи, но обычно не больше одного, и связаны они с определенным днем цикла. Однако, до идеала было далеко. Рельеф лица оставался неровным из-за закрытых комедонов, на носу прочно засели черные точки, да и пятнышки от былых воспалений не хотели исчезать. Тогда-то я и познакомилась с кислотной косметикой. Это был огромный прорыв! За три месяца кислоты преобразили мою кожу буквально до неузнаваемости. Я пользовалась аптечной косметикой Noreva - линией эксфолиак. О своем опыте с фотографиями "до" и "после" делилась в блоге вот здесь. Эффекта от такого лечения мне хватило примерно на год. Теперь к кислотам я возвращаюсь в осенне-зимний сезон и в целом состоянии кожи меня устраивает. 
Но в этом году я пропустила свой "кислый" уход, и к началу лета вид моей кожи меня мягко говоря печалил. Старые проблемы с рельефом и черными точками появились вновь. Но что делать? Ведь впереди лето, солнце, загар! какие кислоты?! Тогда-то я и вспомнила об азелаиновой кислоте,которая не вызывает повышенную светочувствительность к солнцу.
У меня был опыт использования средства на основе этого компонента. Я тогда хотела сэкономить и приобрела в аптеке мазь - азелик. Результата от первого тюбика не увидела, но положительные отзывы меня убедили купить его во второй раз. Увы, и от второй упаковки больших изменений на коже не возникло. Поэтому я не особо верила, что скинорен мне поможет. Но он помог! Еще как!
Скинорен выпускается в двух разных текстурах: крем (в нем содержится 20% азелаиновой кислоты) и гель (с 15% этого действующего вещества). Несмотря на концентрацию, гель проникает глубже и дает более выраженный эффект, при этом и сушит он кожу сильнее. Для первой пробы я остановилась на креме, но в следующий раз возьму - гель.
Средство в металлической тубе имеет объем в 30 г. За два месяца использования ушла примерно половина. Цвет - белый, консистенция - довольно плотная. Но наносится, распределяется и впитывается скинорен без проблем.
Наношу крем на те участки кожи, которые того требуют. На воспаления, комедоны, зону подбородка, нос, переносицу. В общем, у меня по-началу получалось - практически на все лицо. Где проблемы более выраженные, туда наносила чуть большее количество. Есть одно правило - кожа должна быть сухой. Подождите пока тоник впитается и приступайте. 
Использовать скинорен лучше дважды в день: утром и вечером. Косметика хорошо ложится на этот крем. Сразу после нанесения кожу может ощутимо пощипывать, особенно если вы не знакомы с кислотами. Мою кожу скинорен "кусал" первые 2-3 недели использования, тогда к слову я и видела самые большие перемены. Сейчас, по всей вероятности, кожа привыкла, раздражения скинорен не вызывает, но и эффективность снизилась. Думаю надо сделать перерыв.
Первые результаты стали проявляться через неделю регулярного применения. Еще через неделю очевиден был стойкий эффект. Спустя три недели кожа заметно преобразилась!
Акне
Скинорен помогает в лечении акне, но делает это медленно. Гораздо быстрее подсушивает и прямо растворяет прыщик другое копеечное средство из аптеки (о нем расскажу в фаворитах лета).
Черные точки
От макро-фото собственного подбородка я была в ужасе! Я-то думала, что у меня черные точки базируются только на носу, а на подбородке - всего пара штучек... Фото "до" сделаны 7 июня, "после" - 29 июня. Разница очевидна.
От черных точек на носу избавиться окончательно я пока не в силах. Но и они стали светлее. Я раз в неделю механическим способом после душа сама чищу себе поры, но сейчас необходимость в этом пропала. 
Комедоны
Как известно, жирная толстая кожа сильнее подвержена кератинизации. Этот процесс связан с тем, что ороговевшим клеткам требуется помощь в их отслоении. Иначе кожа будет уплотняться и менять свой рельеф. Азелаиновая кислота как раз нормализует нарушенные процессы кератинизации, за счет этого происходит сглаживание рельефа и очищение кожи от закрытых комедонов. Да! На мне азелаиновая кислота в составе крема скинорен сработала. И рельеф кожи заметно выровнялся.
Противопоказаний к применению скинорена практически нет. Разве, что в период беременности и лактации, следует обговорить использование с врачом. Но мне кажется этой фразой производитель просто лишний раз перестраховывается, так как в беременность кожа может стать чувствительнее. 
Кому рекомендую: всем, кто не понаслышке сталкивается с проблемами "толстой" кожи: закрытые и открытые комедоны, расширенные поры, акне и постакне.
Вывод: без преувеличения скажу, скинорен - спас мою кожу в этот летний сезон! В начале лета я запаниковала, ведь столько проблем на коже сложно замаскировать легкой пудрой, к которой летом тянется рука. Но за 3 недели использования от большинства моих проблем на коже не осталось и следа!
  • Стоимость: от 850 до 1400 руб. в зависимости от аптеки
  • Объем: 30 г
  • Произведено в Германии


Какие действенные средства для гладкости, сияния и красоты кожи
 вы можете посоветовать?

До скорой встречи!