Обзор набора кистей для макияжа глаз: Complete Eye Set Zoeva

О наборе кистей для макияжа лица Classic Face Set от Zoeva я уже рассказывала здесь. А сегодня речь пойдет о 12 кистях из набора для глаз Complete Eye Set.
Также, как и кисти для лица, Complete Eye Set приходит в очень классных косметичках из искусственной кожи.
Открывая замок, видим 12 упакованных кисточек для глаз. У них у всех укороченные деревянные ручки. качественное крепление, аккуратная сборка и мягкий ворс разного типа: искусственный (таклон), натуральный и/или смешанный (козочка).
Отдельно хочу отметить, что за практически год использования кисти для лица не поменяли свой внешний вид. А вот некоторые кисти для глаз заметно распушились за этот же срок использования, поэтому я буду прописывать отдельным пунктом те кисти, которые немного истрепались.

322 Brow Line: кисть для макияжа бровей

Кисть из таклона предполагает использование как пудровых, так и кремово-гелевых текстур для макияжа бровей. Эта кисть уже давно любима многими блогерами. И мне тоже нравится ее форма, хотя все же универсальной ее назвать не могу. Кисть имеет достаточно широкий срез и немалый размер, поэтому ей удобно наносить средства на широкие брови. 
Признаюсь честно, я по прежнему наношу кремовые тени на брови с помощью другой кисти - более узкой в сечении. Но в целом, кисть 322 Brow Line справляется с поставленной задачей на 5-ку!
  • Спустя 10 месяцев нерегулярного использования кисть не изменила внешний вид
  • Моя оценка: 4 (субъективно) 
  • Стоимость кисти отдельно: 8,5 EUR

317 Wing Liner: кисть для подводки

Данная кисточка из таклона имеет острый срез по косой и идеально подходит для рисования стрелок или подводки ресничного края. Она пригодна и для кремово-гелевых подводок, и для сухих продуктов. С ее помощью можно создать стрелки любой толщины. Подходит для самых-самых начинающих "стрелков", так как ее форма сама подсказывает куда уводить кончик стрелки.
  • Спустя 10 месяцев нерегулярного использования кисть не изменила внешний вид
  • Моя оценка: 5
  • Стоимость кисти отдельно: 8,5 EUR

142 Concealer Buffer: кисть для нанесения консилера

Эта кисть у меня уже  была в наборе для макияжа лица, и дабы не повторяться даю ссылку на ее обзор
  • Спустя 10 месяцев регулярного использования кисть не изменила внешний вид
  • Моя оценка: 5! 
  • Стоимость кисти отдельно: 9,50 EUR

224 Luxe Defined Crease:кисть для создания плавных переходов

Не все понимают истинное предназначение данной кисти из смешанного ворса. Ведь для того чтобы хорошо растушевывать тени она слишком не плотно набита, имеет довольно длинный подвижный ворс и достаточно ровный срез. Дело в том, что Luxe Defined Crease следует использовать для дополнительного мягкого перехода уже растушеванной тени. На этапе, когда макияж глаз кажется законченным, но ему не хватает чуть большей мягкости, тогда и приходит на помощь #224. Также этой кистью я убираю излишки теней, если макияж глаз выдался слишком насыщенным или темным. Покупать отдельно я бы ее не стала, ибо пользуюсь ей далеко не каждый день. Но в составе набора рада была получить. И спасибо Алине (из блога twins about beauty за то, что объяснила как ее использовать).
Через год кисть выглядит так:
  • Спустя 10 месяцев нерегулярного использования кисти отдельные волоски стали выбиваться, но на работе кисти это не отразилось.
  • Моя оценка: 5
  • Стоимость кисти отдельно: 9,50 EUR

226 Smudger: кисть для акцента и нанесения теней вдоль ресничного контура

Кисть из таклона, плоская в срезе, прямоугольной формы с закругленными углами. Этой кистью я пользуюсь реже остальных. Наношу ей яркие оттенки теней на подвижное веко или на нижний контур ресниц. Довольно большой размер кисти позволяет это сделать очень быстро. Также этой кистью можно растушевать карандаш или кайял.
  • Спустя 10 месяцев нерегулярного использования кисть не изменила внешний вид
  • Моя оценка: 4
  • Стоимость кисти отдельно: 9,50 EUR

315 Fine Liner: кисть для подводки

Еще одна кисть для создания идеальных стрелок с помощью гелевой подводки, принципиально отличающаяся по форме от  317 Wing Liner. Эта кисть очень тонкая, выполнена из синтетического упругого ворса. Благодаря изгибу в ручке рисовать стрелки - одно удовольствие, так как рука не загораживает обзор. Стрелочки получаются очень тонкие, изящные. Линию легко подвести к самому краю ресничного контура.
  • Спустя 10 месяцев нерегулярного использования кисть не изменила внешний вид
  • Моя оценка: 5
  • Стоимость кисти отдельно: 8,50 EUR

228 Luxe Crease: кисть для нанесения и растушевки теней в складке века

Что вы делаете в первую очередь после нанесения базы под тени на веки? Я беру пушистую, но аккуратную кисть, коричневато-тауповый оттенок и затемняю складку века. Так вот - данная кисть из смешанного ворса идеально подходит для этих целей.
Кисть аккуратно пострижена (или набрана в ручную), имеет заостренную форму и круглый срез. Ворс - очень мягкий, набивка - плотная. Работает с любыми сухими текстурами отлично! И набирает продукт, и отдает его, не изменяя оттенок. Растушевывает границы и делает мягкие переходы цвета.
Через год кисть выглядит так:
  • Спустя 10 месяцев практически каждодневного использования кисти отдельные волоски стали выбиваться и это слегка напрягает.
  • Моя оценка: 5-
  • Стоимость кисти отдельно: 9,50 EUR

234 Luxe Smoky Shader: кисть для нанесения теней и создания эффекта smoky eyes

Плоская, но все же пушистая, кисть с закругленными углами выполнена из смешанного ворса. Я наношу с ее помощью основной (преимущественно спокойный) цвет на подвижное веко, одновременно подтушевывая его границы.
  • Спустя 10 месяцев регулярного использования кисть не изменила внешний вид
  • Моя оценка: 5
  • Стоимость кисти отдельно: 9,50 EUR

237 Detail Shader: кисть для детального и "точечного" нанесения теней

Небольшая плоская кисть сделана в форме лопаточки, натуральный ворс. На мой взгляд, отлично подойдет для тех, кто до сих пор работает в карандашной технике. Ею очень удобно вытягивать карандашную подложку. Но и для нанесения ярких оттенков теней она здорово подходит. 
  • Спустя 10 месяцев нерегулярного использования кисть не изменила внешний вид
  • Моя оценка: 5
  • Стоимость кисти отдельно: 9,50 EUR

227 Luxe Soft Definer: кисть для растушевки и создания мягких границ

Овальная кисть в срезе выполнена из смешанного ворса. У нее изначально была пушистая форма, оттого ею так удобно растушевывать любые границы перехода теней. Она отлично смешивает оттенки, не оставляя ни одного шанса на резкий переход цвета.
Эту кисть называют полным аналогом кисти МАС 217.
Через год кисть выглядит так:
  • Спустя 10 месяцев практически каждодневного использования кисть немного потеряла свою форму. Работать ею можно, но с выбивающимися волосками хочется что-то сделать.
  • Моя оценка: 5-
  • Стоимость кисти отдельно: 9,50 EUR

231 Luxe Petit Crease: кисть для проработки складки века

сразу после покупки - через 10 месяц использования
Небольшая кисть, круглая в основании, имеет заостренную форму. Ей удобно затемнять внешний уголок или же наоборот наносить хайлайт во внутренний уголок глаз.
  • Спустя 10 месяцев регулярного использования кисти отдельные волоски стали выбиваться, но на работе кисти это не отразилось.
  • Моя оценка: 5
  • Стоимость кисти отдельно: 9,50 EUR
Итак, из 12 кистей в моем постоянном использовании находится ровно половина. Еще от двух кистей я бы никогда не отказалась, но пользуюсь ими реже. Так что в целом я довольна набором и могу оценить его на 5 баллов!

По поводу изменения внешнего вида некоторых кистей. Инструменты для макияжа глаз я мою примерно раз в пару недель. Промакиваю бумажным полотенцем, пальчиками помогаю волоскам принять первоначальную форму. Сушу в горизонтальном положении. Брашгард не использую. Возможно, в этом причина того, что некоторые кисти распушились (?) К счастью, на работу это практически никак не влияет, ворс кисти не теряют абсолютно, ручки не испортились, место соединения ручки и ворса выглядит все также - прекрасно.

Если вы думаете приобрести кисти Zoeva поштучно, то вот на какие номера я особенно рекомендую обратить внимание:  322 Brow Line (у нее миллион поклонников!), 315 Fine Liner (изящные стрелочки - это просто!), 228 Luxe Crease (для меня это базовая кисть, с нее начинается любой макияж глаз), 234 Luxe Smoky Shader (для нанесения основного оттенка на подвижное веко), 227 Luxe Soft Definer (основной инструмент для качественной растушевки).

  • Стоимость набора: 70 EUR
  • Ссылка на мой набор здесь.
Кисти какого бренда отдаете предпочтение вы?
И какая форма кистей для макияжа глаз пользуется у вас большим спросом?

До скорой встречи!