Открытие шоу-рума Meela Meelo в СПб! + интервью с создательницей - Людмилой Изотовой

Кто читает меня давно, знают с какой любовью я отношусь к маскам Meela Meelo. И разумеется, приехав на повышение квалификации по оформлению бровей в город на Неве, я не смогла пройти мимо недавно открывшегося шоу-рума Meela Meelo. Сегодня я не только покажу вам этот шоу-рум, но и познакомлю чуть-чуть поближе с создательницей бренда как такового - Людмилой Изотовой!

Шоу-рум Meela Meelo расположился в одном из домов в самом центре города по адресу Лиговский проспект д.43-45 (ориентир для туристов - напротив ТЦ "Галерея"). В шоу-руме можно приобрести свежую продукцию, забрать свой заказ с интернет-магазина и, конечно, попробовать/понюхать/потыкать пальцем.
На экологичных простых деревянных стеллажах расположились ароматные баночки с масками, маслами, шампунями и бальзамами, кремами и солями. В общем - весь ассортимент! Который, к слову, постоянно пополняется новыми продуктами.
Во все баночки можно сунуть свой любопытный нос:
Меня, что не удивительно, больше всего интересовала эта полочка:
Мне понравился шоу-рум и его расположение, выбор средств, грамотный консультант, которая помогла мне подобрать новые масочки для лица. Уйти без покупок невозможно!
Компания Meela Meelo существует уже более 4-х лет, но мало кто знает с чего все началось, кто стоит за каждой баночкой, как проходит сертификация и прочее. С этими и другими вопросами я обратилась к создательнице Meela Meela. У нас получилось своеобразное онлайн-интервью, которым я с радостью делюсь с вами!

Людмила, когда у Вас появился интерес к созданию косметики собственными руками? И в какой момент Вы поняли, что хотите делиться hand-made косметикой с другими?

Как обладательнице комбинированного типа кожи мне с юности приходилось бороться и с жирным блеском, и с шелушениями на коже. Я самостоятельно подбирала себе уходовую косметику, экспериментировала с домашними средствами и это приносило очень хорошие результаты. Когда у нас с мужем стали заходить разговоры об открытии небольшого семейного предприятия я подумала, что натуральная и эффективная косметика по приемлемой цене была бы востребована. Эта мысль, прочно засевшая в наши головы, пожалуй, и была началом Meela Meelo...

Ваше образование связано с выбором дела жизни?

По образованию я - экономист. Принимая, во внимание, что Meela Meelo семейное предприятие, и мы с мужем самостоятельно осуществляем управление, то, наверное, да :)

У многих средств весьма оригинальные названия! Я, например, в восторге от "ведьминого зелья", "красавицы болотной", "страшной силы". Как появляются такие идеи?

Создание каждого продукта – это целая история! Нас вдохновляет сама природа и растения, мифы и предания.. Наверное, названия уходовой косметики в какой-то мере отражают и наше настроение, и ожидания от средства. Мы стараемся давать своим продуктам забавные названия, считаем, что даже в такой серьезной вещи как красота немного юмора не повредит.

Как Вы разрабатываете новые рецептуры средств: самостоятельно или у Вас есть помощники? Каким образом проходит тестирование новых средств?

Все-таки у нас не мастерская в ее старинном понимании, а небольшое производство, где над рецептурами работает технолог. Я только иногда подаю идеи :). Чтобы получить необходимые для продажи документы, каждый косметический продукт проходит целый ряд лабораторных тестов, которые определяют ее химическую и микробиологическую безопасность. Причем тесты проводятся не у нас, а в сертифицирующем органе. Поэтому за безопасность конечный покупатель может быть спокоен.

Какие 3 средства из ассортимента Meela Meelo Вы лично могли бы посоветовать своим покупательницам? И какими пользуетесь сами?

Только три? Это очень сложно, ведь я пользуюсь намного большим количество наших продуктов! Мой личный маст-хэв - это скраб, на данный момент "Мойдодыр". Он отлично выравнивает рельеф кожи благодаря порошку древесины бамбука (физическое отшелушивание) и молочной кислоты (легкая химическая эксфолиация). Для умывания - бельди "Классика жанра", оно просто отлично подходит для использования в бане. Также я без ума от масок: "Страшная сила" и "Ведьмино зелье", ведь они не только очищают кожу, но и увлажняют ее.  Для кожи рук на постоянной основе использую крем-масло "Нежные лапки".
Универсальный совет для покупательниц дать очень трудно. Выбирайте маски по типу кожи, шампуни и бальзамы в зависимости от потребностей кожи головы и волос, средства по уходу за телом в зависимости от Ваших предпочтений и времени года. А вот натуральное мыло, соли, бомбочки для ванн, базовые масла станут универсальным подарком для любой из Вас.

Не так давно в Санкт-Петербурге открылся первый шоу-рум Meela Meelo. Планируете ли Вы открывать подобные точки продаж в других городах?

Шоу-рум – это наша проба пера... Когда мы решимся на открытие еще одного магазина, обязательно расскажем нашим покупателям!

Планируется ли расширение линии средств?
Да! В частности, к осени надеемся выпустить линейку шипучих бомбочек и твердых пен: красивых и забавных, которые 100% удивят наших покупательниц!

О планах никто говорить не любит. Но все же.. Каким Вы видите дальнейший путь Meela Meelo?
Загадывать в будущее очень трудно, ведь многое зависит от лояльности наших покупательниц. Но мы настолько влюблены в свое дело, что останавливаться на достигнутом - не собираемся!

От себя добавлю, что с большим уважением я отношусь далеко не ко всем российским косметическим компаниям. Кто-то из них ориентирован исключительно на прибыль, у других вижу большое несоответствие качества средств, упаковки и цены, третьим не хватает более тщательного тестирования собственной продукции. К счастью, у Meela Meelo таких проблем нет от слова "вообще", ведь они в первую очередь ориентированы на конечного потребителя. За симпатичными баночками прячутся не просто вкусно пахнущие аппетитные средства, а действенные косметические продукты с рабочими и сертифицированными составами. Вот почему я так люблю Милую Милу и искренне рекомендую познакомиться с этой компанией и вам!


До скорой встречи!